от компании (организации): JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30675315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30675315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30675315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Administrative Manager | Административный Менеджер
JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) - международная компания, которая специализируется на производстве и продаже кофе и чая, один из лидеров рынка в России в своем сегменте!
JDE присутствует более чем в 100 странах мира и предлагает такие знаменитые бренды, как Monarch, Carte Noire, L'OR, Tassimo, Maxim, Maxwell House, Moccona, Pickwick.
Сейчас мы находимся в поисках Административного менеджера.
В ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУТ:
- Офис компании в Москве и другие офисы компании, включая завод под Санкт-Петербургом:
- Организация условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников, благоприятной обстановки и комфорта в офисе
- Развитие отношений с арендодателями, отслеживает уровень качества предоставляемых услуг, ведет переговоры для улучшения предоставляемых условий, повышения качества
- Организация обеспечения необходимыми для жизнедеятельности офисов товарно-материальными ценностями и услугами
- Организация процесса контроля состояния офисов и проведения ремонтных работ в офисных помещениях
- Работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Совместно с другими подразделениями компании и\или с привлечением подрядных организаций материально-техническое обеспечение переговоров и совещаний, в офисах и на других площадках;
- Лидирование, внедрение и развитие проекта «Зеленый офис» в рамках ESG повестки компании;
- Поддержкат работы региональных офисов: отслеживание контрактов, сервисов (клининг, кейтеринг, поставки расходных материалов и др.);
- Организация процесса инвентаризации офисной оргтехники, мебели и иного оборудования.
- Поддержка работы завода: Работа с поставщиками услуг питания, клининга и предоставления СИЗ на завод
- Корпоративный транспорт
- Travel-поддержка сотрудников
СМЕЛО ОТКЛИКАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ИМЕЕТЕ:???????
- Опыт работы в области управления административной функцией в крупных компаниях не менее 5 лет;
- Знание английского языка – на уровне не ниже intermediate;
- Опыт ведения переговоров с крупными поставщиками (офисные помещения, клининг, предоставление автотранспорта);
- Опыт управления командой будет преимуществом;
- Навыки и успешный опыт ведения инициатив по повышению эффективности и оптимизации расходов, процессов;
- Навыки работы с Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook, Autocad
- Способность к обучению и умение быстро адаптироваться к новой среде
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят;
- Официальное трудоустройство, соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
- Социальный пакет: расширенный ДМС с первого дня работы и страхование жизни, компенсация питания;
- Пятидневная рабочая неделя (гибридный формат работы - два дня удаленной работы в неделю), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
- Офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Новослободская и Маяковская)
- Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал :)
Откликнуться на эту вакансию: Administrative Manager | Административный Менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30675304 на должность Менеджер системы обеспечения компетентности от компании Сибур в городе (населенном пункте) Балашиха