от компании (организации): Selsup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30675790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30675790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30675790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Наша компания SELSUP - это аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает облачную программу для автоматизации онлайн торговли и на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, АлиЭкспресс). Мы входим в Росреестр ПО и с 2023 года являемся официальным партнером Wildberries. Наша программа является ведущей программой по объемному функционалу для селлеров.
Сейчас компания находится на стадии активного роста и расширяет штат команды, в связи с этим открыта вакансия - бухгалтер на полную занятость.
Плюсы работы именно у нас:
-
Удаленная работа
-
Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры
-
Лояльное и адекватное руководство
-
Достойная и своевременная оплата труда - 2 раза в месяц
-
Мотивация составляет: оклад 50.000
-
Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется
-
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней)
-
Карьерный рост (профессиональный и финансовый)
-
Талантливая молодая команда, отсутствие бюрократии, поддержка и быстрое решение любых вопросов.
Что нужно делать:
-
Ведение бухгалтерского учета: ООО и 2 ИП;
-
Кадровый учет в полном объеме (штат сотрудников: 22 чел, СМЗ:13);
-
Предоставление отчетности в полном объеме в ИФНС, СФР, Росстат;
-
Контроль взаиморасчетов с контрагентами, сотрудниками и бюджетом;
-
Составление первичной документации;
-
Подготовка договоров с клиентами;
-
Составление уведомлений в ИФНС об открытии счетов за границей для физ.лиц;
-
Контроль действия ЭЦП.
Мы ждем от вас:
-
Высшее экономическое образование;
-
Опыт работы не менее 5 лет;
-
Знание НК РФ, ТК РФ, ГК РФ;
-
Опыт работы в 1С: Бухгалтерия и 1С: ЗУП;
-
Опыт работы в IT-компании;
-
Опыт работы в банк-клиентах;
-
Опыт работы с воинским учетом приветствуется;
-
Личные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, внимательность, развитые коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Оформление по договору с СМЗ + компенсация налога 6%
- Испытательный срок 3 месяца
- График работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Если ты внимательно ознакомился с вакансией и заинтересован в работе, то отправляй свой отклик и будь готов пройти данные этапы отбора:
-
Анкетирование
-
Онлайн встреча с HR
-
Онлайн встреча с Руководителем отдела технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30675787 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Лига Героев в городе (населенном пункте) Москва