от компании (организации): ООО Axenix (ранее Accenture) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30679334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30679334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30679334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант по клиентскому опыту
Компания Axenix (ранее Accenture) продолжает работу на российском рынке и аккумулирует 30-ти летний консалтинговый опыт внедрения инновационных решений.
Наша экспертиза - стратегия и консалтинг, технологии и операции, направленные на цифровизацию бизнеса.
Сейчас мы находимся в поисках Аналитика/Консультанта в команду Strategy.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в формировании плана/ стратегии управления клиентским опытом
- Проектировать существующий и целевой клиентский путь
- Выстраивать roadmap развития продукта
- Разрабатывать и защищать бизнес-кейсы
- Определять бизнес-метрики компании, формировать продуктовые метрики и планировать инициативы для повышения показателей
- Разрабатывать дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования или курировать их проведение
- Разрабатывать подход к экспериментам и тестированию, и измерять результаты продуктовых изменений
- Анализировать рынок, его тренды и конкурентов, находить ценные инсайты для улучшений
- Взаимодействовать с заказчиком, работать со стейкхолдерами, собирать требования
- Планировать и проводить дизайн-сессии
- Управлять внутренней командой проекта, в том числе удаленной
- Лидировать стрим в рамках проекта
- Управлять ожиданиями и запросами клиента, контролировать реализацию
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в креативных/маркетинговых агентствах или продуктовых компаниях
- Опыт в создании и запуске цифровых продуктов
- Знание инструментов улучшения клиентского опыта и работы с показателями CX/UX
- Понимаете основные принципы проектирования и построения интерфейсов
- Опыт дизайна и проведение качественных/количественных клиентских исследований и умение их анализировать
- Опыт проведения UX исследований
- Понимание в специфике продуктовой работы над B2B- и B2C продуктом
- Понимание методологии Agile, опыт работы в scrum-команде приветствуется
- Умение опираться на данные при принятии продуктовых решений
- Сильные soft skills, опыт выстраивания коммуникаций и с бизнес-заказчиками любого уровня, умение работать независимо и в команде
- Отличное знание среды цифровых продуктов и трендов CX/UX
- Хорошее знание Figma, Miro, MS Office
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень дохода и регулярное повышение по результатам Performance Review
- ДМС с первого дня работы, включая стоматологию, в лучших клиниках Москвы и МО для сотрудника, его партнера и детей до 18 лет
- Страхование жизни в размере годового оклада сотрудника
- Дополнительные 5 дней оплачиваемого отпуска в году
- Ежемесячная денежная компенсация на питание
- Программа корпоративных привилегий PrimeZone (более 1000 ведущих поставщиков продуктов и услуг)
- Возможность обучения за счёт компании
- Участие в корпоративных спортивных и развлекательных мероприятиях за счет компании
- Гибридный формат работы
- Современный, уютный офис класса А+ рядом с м. Павелецкая (минута от метро)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30679332 на должность SMM-менеджер от компании ООО БьютиМедСервис в городе (населенном пункте) Москва