от компании (организации): АО Авиасистемы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 30680601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30680601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30680601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
1. Планирование рабочего дня руководителя, ведение и актуализация контактов руководителя, организация поздравлений контактов руководителя с праздниками, памятными датами и т.д., travel-поддержка руководителя.
2. Составление различных документов, деловых писем, аналитических и справочных материалов, приказов, отчетов, таблиц, ответов на официальные запросы надзорных органов, работа с корреспонденцией.
3. Организация деловых встреч, переговоров, совещаний; протоколирование совещаний/заседаний.
4. Контроль исполнения протоколов, приказов и распоряжений руководителя, плановых показателей (еженедельно).
5. Подготовка презентаций (в PowerPoint).
6. Анализ бизнес-процессов предприятия, корректировка и контроль исполнения сотрудниками документооборота компании.
7. Ведение документооборота предприятия. Разработка и систематизация документов.
8. Ведение кадровой политики предприятия, включая:
- формирование вакансий, поиск персонала, оборудование новых рабочих мест для вновь принятых сотрудников, подготовка плата стажировки новых сотрудников.
- участие в анализе персонала компании (эффективность труда, мотивация, аттестация).
9. Информационная и административная поддержка корпоративного сайта компании (мониторинг актуальности сайта, размещение новой информации, написание статей, обзоров, пресс-релизов).
10. Организация и контроль за проведением корпоративных мероприятий, собраний.
11. Прием и распределение звонков, деловая переписка.
12. Встреча гостей компании.
13. Прием/отправка корреспонденции Почтой России по договору.
14. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса.
15. Командировки (оформление приказов, служебных заданий, заказ билетов, гостиниц, трансферов).
16. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
Специалистов, не имеющих опыт, указанный в должностных обязанностях (требованиях к вакансии) просьба резюме не высылать!
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Высшее образование. Опыт работы в должности офис-менеджера/помощника от 3-х лет. Хорошее знание русского языка, правил делового письма, грамотная речь. Знание делопроизводства, методов создания, оформления и обработки документов. Хорошее знание офисной оргтехники (мини-АТС, факс, сканер, копир и т.п.). Хорошее знание офисных программ Word, Excel, Outlook, Power Point, программ Интернета и т.д. Знание этики и эстетики, правил делового общения.
Личные качества: • Аналитический склад ума, способность думать (!) и правильно расставлять приоритеты. • Способность работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации. • Ответственность, организованность, пунктуальность. • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность, тактичность. • Способность к обучению и работе с людьми, стремление к самообучению.
Если Вам интересна разноплановая работа с возможностью повышать свой профессиональный уровень, Вы ищете небольшой и дружный коллектив единомышленников, то мы с удовольствием рассмотрим Ваше резюме. Карьеристов, непрофессионалов и лодырей просим не беспокоить – у нас НУЖНО работать!!!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Трудоустройство согласно ТК РФ. Социальный пакет (оплата отпусков, больничных). График работы с 9:00 до 17:30, выходной - суббота, воскресенье. Местоположение: г. Москва, ул. Соловьиная роща, д. 3. Испытательный срок 3 месяца. Зарплата на испытательный срок - 70 000 рублей, после - по согласованию с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30680594 на должность Менеджер по продажам (проектирование и монтаж инженерных систем под ключ) от компании ООО Это Мы в городе (населенном пункте) Москва