от компании (организации): Компания NEST в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 30683167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30683167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30683167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Компания «Нест» является одной из ведущих компаний в сфере проектирования и монтажа светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов. В связи с расширением штата приглашаем в нашу дружную команду администратора офиса (офис менеджера).
У вас будет много разноплановых задач. Важно уметь управлять своим временем и бюджетом на текущие расходы !
Ра бота на ресепшене:
- Входящие звонки-прием и передача информации, документооборот, курьерские отправки.
- Встретить/провести гостей (оформить пропуск, показать, где налить чай/кофе, проводить в переговорную комнату).
Поддержка офиса:
- Поддержание комфорта в офисе в целом: наличие всего необходимо. Поддержание комфортной температуры и климата в офисе.
- Чистота и порядок: общение с клинингом и УК бизнес-центра (ремонт, кондиционеры и вентиляция).
- Закупка: для кухни, канцелярии, других зон (поиск подрядчиков и контроль сроков/качества их работы).
- Инвентаризация: ОС и их состояние/расположение.
- Перемещения: помощь сотрудникам в смене рабочего места внутри офиса. Совместная работа по обустройству офиса.
- Командировки: оформление билетов и проживания для деловых поездок первых лиц.
Творческие задачи:
- Подбор и заказ мебели, цветов и декора.
- Регулярная организация мероприятий для коллег, заказ подарков и другие задачи.
- Постоянная генерация улучшений в офисе и процессах.
Работа с различными задачами от директоров, примеры:
- Связаться с коллегами на объекте и выяснить ситуацию или решить простой вопрос.
- Съездить, если срочно нужно передать документы (редко).
- Различные другие задачи.
Что ждем от вас:
- Опыт работы на административных позициях от 1-го года.
- Любовь к людям: позитив, доброта и отзывчивость.
- Умение организовывать себя и других. Тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты.
- Гуглить и не бояться софта, даже если не очень знаете: Ворд, Excel, google docs, trello, slack, битрикс.
- Любить наводить порядок, внимание к деталям.
Ценим сопроводительные письма, рассматриваем кандидатов выше з/п вилки.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Месторасположение: 5 мин. ходьбы от ст. м. Павелецкая;
- График работы: 5/2;
- Режим работы: пн.-пт. с 09.00/10.00 до 18.00/19.00;
- Заработная плата по итогам собеседования (стабильно и без задержек);
- Работа в перспективной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30683162 на должность Администратор выходного дня (Сколково) от компании Академия Будущего в городе (населенном пункте) Москва