от компании (организации): МТС Банк. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30684703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30684703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30684703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
МТС Банк – цифровой банк экосистемы МТС. Мы задаем тренды банковской цифровой трансформации и развиваем финансовые сервисы нового поколения.
Тебе предстоит:
- Обработка обращений от первой линии поддержки
- Анализ, решение или координация процесса решения инцидентов
- Мониторинг и превентивное обнаружение проблем в рамках информационных систем продукта
- Участие в восстановлении систем в случае сбоев в качестве эксперта технической поддержки
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сопровождения сервисов
- Наполнение внутренней и внешней документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ)
- Участие в определении корневых причин возникновения инцидентов
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях релизов продукта
Мы ожидаем:
- Опыт сопровождения информационных систем в рамках второй или третьей линий поддержки
- Навыки диагностики проблем производительности и недоступности ИТ-сервисов
- Понимание этапов жизненного цикла программного продукта
- Опыт работы с Jira
- Опыт работы с Confluence
- Опыт работы с Linux-based операционными системами на уровне продвинутого пользователя
- Опыт базовой автоматизации: bash-скрипты/python/go
ТВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА С НАМИ:
У нас ваши идеи не потеряются: предлагайте и обсуждайте, ищите новые решения и экспериментируйте. Мы всегда поддержим вас, а ещё предложим:
- достойную заработную плату
- ДМС со стоматологией с первого дня работы
- доступ к корпоративной библиотеке и университету
- специальный тариф на мобильную связь
- скидки и бонусы от МТС, МТС Банка и наших партнёров
- отсутствие дресс-кода
- современный и уютный офис в 2-х минутах от м. Технопарк
- кафе «Мечта» с полезными завтраками и вкусными обедами
- корпоративный спорт: йога, беговое и волейбольное сообщества
- тренажерный зал в офисе
- программу материальной помощи в различных жизненных ситуациях
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30684698 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Москва