от компании (организации): АМТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30684730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30684730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30684730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки 2 линии
АМТЕХ — аккредитованная российская IT компания-разработчик передовых решений для управления городской средой современного мегаполиса. Проекты объединяют в себе решение задач безопасности граждан, улучшения их информированности, доступности городских сервисов для населения, а также комфорта городской среды.
- С 2013 года успели зарекомендовать себя как надежный партнер в работе с самыми различными заказчиками, начиная от небольших частных компаний, заканчивая крупными корпорациями.
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Высокий уровень полностью белой заработной платы;
- Официальное оформление в рамках ТК РФ в аккредитованную IT-компанию;
- Широкий социальный пакет с ДМС со стоматологией;
- График работы 2/2 (с 10:00 до 22:00 и с 22:00 до 10:00), возможность перейти на гибрид после испытательного срока;
- Помощь с релокацией в город Москва, если проживаете в другом регионе;
- Оплату мобильной связи;
- Комфортное рабочее место с мощным железом;
- Перспективные возможности для роста и развития внутри компании;
- Корпоративную скидку на изучение английского языка;
- Работу над масштабными, интересными и перспективными проектами.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлением технической поддержки продуктов компании в качестве инженера ТП 2-го уровня;
- Обработкой заявок, траблшутингом, решением проблем/нахождением обходных путей решения;
- Составлением запроса на 3-й уровень ТП в случае невозможности решения проблемы самостоятельно;
- Описанием кейса в базе знаний;
- Участием в плановых работах в нерабочее время, связанных с поддерживаемыми отделом решениями.
Какие навыки и знания требуются нашим кандидатам:
- Опыт работы на должностях связанных с администрированием или разработкой ОС на базе Linux или СУБД, или систем виртуализаций;
-
Опыт администрирования серверов под управлением Linux;
-
Опыт администрирования прикладного и технологического ПО в Linux (Reverse proxy, DNS серверы, брокеры сообщений и др.);
-
Опыт диагностики и анализа причин неисправностей и оптимизации производительности.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования различных СУБД (PostgreSQL, Mysql/Mariadb, Oracle, MongoDB, Clickhouse, InfluxDB, Elasticsearch, Redis и др.);
- Знание технологий обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности СУБД;
- Опыт оптимизации SQL-запросов;
- Опыт тюнинга производительности баз данных;
- Опыт автоматизации типовых задач с помощью скриптов (Bash, Python);
- Опыт работы в системах мониторинга и сбора метрик (Zabbix, Prometheus, Grafana и др.);
- Опыт администрирования кластеров виртуализации (VMware, OpenStack);
- Опыт развертывания и поддержки систем резервного копирования (в том числе создание консистентных бэкапов СУБД).
Если в этом описании вы увидели себя, смелее направляйте свое резюме, с удовольствием расскажем о деталях позиции!
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30684720 на должность Инженер ОПС от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Химки