от компании (организации): АльфаСтрахование в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Муниципалитет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30684790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30684790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30684790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Мы ищем бизнес-аналитика в продуктовую команду крупнейшей частной страховой компании страны.
Задачи команды: разработка и дистрибуция цифровых страховых продуктов для индустрии путешествий и средств индивидуальной мобильности.
Эти продукты делают поездки и путешествия 10 млн клиентов более уверенными и спокойными.
А если что-то случается - позволяют быстро и легко получить деньги, чтобы компенсировать последствия.
Наши решения используют 250+ партнеров (крупнейшие пассажирские перевозчики, трэвел-агентства, операторы кикшеринга), а технологии помогают делать счастливее клиентов. Пассажиры и арендаторы электросамокатов ежедневно обращаются к нам для компенсации возникших проблем.
Чем предстоит заняться кандидату?
Сейчас мы ищем аналитика, который вместе и под руководством PO (владельца продукта) будет выявлять потребности бизнеса и клиентов, и помогать формулировать задачи и процессы для обсуждения их с командой разработки.
Кандидат, которого мы ищем:
• Умеет качественно, исчерпывающе и лаконично писать бизнес часть требований
• Помогает выявлять потребности пользователей - внешних и внутренних
• Умеет продумывать сценарии их поведения и взаимодействия с системами
• Умеет анализировать и описывать бизнес-процессы
• Готов много общаться с командой разработки чтобы расширять и углублять свое понимание функционирования и взаимодействия систем
Работать можно будет из офиса штаб-квартиры компании (Москва, м. Шаболовка) или удаленно.
Чем предстоит заниматься: - Много общаться с Заказчиками (заказчики - внутренние, сотрудники АльфаСтрахование), структурировать и верифицировать требования на качество и полноту, прорабатывать бизнес-процесс, ставить задачи разработчикам;
- Декомпозировать задачи с сохранением ценности; Делать так, чтобы работало правильно и эффективно для пользователей;
- Много и эффективно работать головой: анализировать, креативить, созидать, творить – предлагать варианты решения задач;
- Штурмовать проблемы, выдвигать идеи и воплощать их в жизнь совместно с командой;
- Вести документацию по системе и процессам;
- Устоявшаяся практика – много общаться, обсуждать с коллегами проблемы и способы их решения.
Наш кандидат имеет: - Высшее техническое или фундаментальное образование;
- Опыт (бизнес-) аналитики от 1 года (обязателен).
- Опыт работы в автоматизации бизнес-потребностей, а именно:
• Сбор и документирование бизнес-требований от пользователей, проработка бизнес-процессов
• Построение необходимых моделей процессов и алгоритмов, прототипов;
• Декомпозиция объемных задач в составляющие;
• Постановка задач в разработку;
• Приемка результатов разработки;
• Анализ дефектов;
• Понимание процессов разработки
• Умение и интерес работать с цифрами
Плюсом для кандидата будет:
- Опыт работы с REST (или SOAP) интеграциями – анализ данных сервиса, маппинг полей и знание языков программирования
Что мы предлагаем:
- Работу в профессиональной команде, которая готова делиться знаниями и опытом;
- Заботу о сотрудниках: возможность прохождения медицинских chek-апов, безлимитные бесплатные консультации с финансовыми консультантами, юристами и психологом. В компании поддерживается и развивается культура ЗОЖ;
- Отличный социальный пакет, включающий ДМС, скидки на страховые продукты компании, скидки от наших партнеров (туризм, фитнес и т.д.);
- Обеспечение техникой для работы;
- График работы 5|2 (гибкое начало дня с 8 до 10 часов).
Ждем ваши резюме в откликах!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30684786 на должность Продавец-консультант в магазин lady & gentleman CITY (ТРЦ "Атриум") от компании Леди и Джентльмен в городе (населенном пункте) Москва