от компании (организации): ООО Джоли в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование юридических лиц"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 30688371 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30688371 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30688371 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист кадровой службы
О компании:
Компания «Орехпродукт» - лидер в сфере производства ингредиентов из орехов, фруктов и полуфабрикатов из них, для пищевой промышленности. В своем производстве мы используем самые современные технологические методики и отборные сорта лучших ореховых культур благодаря чему качество произведенного сырья «Орехпродукт» не уступает лучшим зарубежным аналогам. Кроме того мы постоянно работаем над сохранением всех вкусовых характеристик и полезных свойств продукта, а закупки сырья производятся непосредственно в местах произрастания и возделывания культур. У нас очень широкий ассортимент. Мы расширяем отдел Маркетинга и ищем Менеджера по работе с маркетплейсами
Почему выгодно работать с нами:
- Первое и самое крутое - мы стабильная компания, устойчивость которой проверили различные мировые события крайних лет.
- У нас свое производство orehprodukt.ru
- Комфортабельный офис.
- Молодая команда с новым взглядом на ведение бизнеса!
- Никакого потолка по доходу не существует!
- Готовы обсуждать индивидуальные условия мотивации с опытными/лучшими специалистами!
Обязанности работника на вакансии: Специалист кадровой службы
- Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, отпуск);
- контроль рабочего времени сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- оформление трудовых договоров;
- ведение личных дел сотрудников;
- заполнение, выдача, учет и хранение трудовых книжек;
- миграционный учет;
- работа с должностными регламентами и иными ЛНА;
Работа в 1С ЗУП 8.3.
Требования к работнику на вакансии: Специалист кадровой службы
- Опыт работы не менее 3х лет
- Порядочность
- Пунктуальность
- Желание развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Специалист кадровой службы
- Работа в комфортном офисе
- График с 09:00 до 18:00 с 3/4 (пн., ср., пт.)
- Прозрачная система мотивации: Оклад (обсуждается с успешным кандидатом)
- Своевременные выплаты
- Полностью официальное оформление и выплаты
- Работа в очень дружном, молодом коллективе.
- Возможность динамичного карьерного продвижения вместе с быстро развивающейся компанией; профессионального роста
Если ты понимаешь, что ты именно тот, кто нам нужен, напиши в сопроводительном письме кодовое фразу "Три Ореха".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист кадровой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30688369 на должность Начальник отдела кадров в единственном лице от компании Реил Континент, УК в городе (населенном пункте) Москва