от компании (организации): Кэнконсалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 30701429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30701429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30701429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель финансового директора по бюджетному управлению
Вакансия открыта у наших партнеров – международного холдинга HYBRID (представительства в Германии, Польше, США, на Кипре, в странах Азии и Латинской Америки).
ГИБРИД - это ультрасовременная компания, которая использует алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения и предоставляет доступ ко всем рекламным технологиям через единый интерфейс в режиме реального времени. Сотрудничает со многими крупными компаниями: Google, Unity, Яндекс, AppNexus, AppsFlyer, Rubicon и другими.
Мы приглашаем в эту сильную международную команду опытного руководителя по бюджетному управлению для постановки процесса бюджетирования и подготовки своевременной и корректной управленческой отчетности.
Мы ищем специалиста, влюбленного в свою профессию, способного видеть стратегические шаги и их планировать, но при этом умеющего работать руками.
Что предлагаем:
- конкурентную заработную плату (уровень обсуждаем и зависит от опыта и hard-skills),
- интересный международный проект, возможность самостоятельно выстроить процессы,
- полномочия заниматься автоматизацией по своему блоку,
- профессиональное развитие и возможность карьерного роста (развитие отдела),
- оформление и гарантии по ТК РФ,
- частично удаленный формат работы (как вариант: 2 дня в офисе/ 3 удаленно), поддержка и помощь при принятии решения о релокации,
- график 5/2, 8-часовой рабочий день, гибкие начало и окончание рабочего дня.
Зона ответственности:
- собрать корректный бюджет на месяц/квартал/полугодие/год,
- сформировать 2-3 сценария развития на год,
- написать регламенты по процессу бюджетирования, установить процедуру согласования изменений и вне бюджетов, контролировать исполнение, работать с отклонениями,
- автоматизировать процесс бюджетного управления,
- готовить бизнес-планы для новых проектов,
- готовить фин. аналитику по плановым показателям, выстроить систему контрольных показателей бизнеса и при формировании бюджета проверять его на достижение этих показателей,
- формировать управленческую отчетность по проектам/направлениям (PL, BS, CF).
Преимуществом для кандидатов будет:
- опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
- опыт формирования управленческой отчетности, в том числе консолидированной,
- знание принципов управленческой отчетности/БДР/БДДС,
- английский язык – хороший уровень устной и письменной речи (необходимо общаться с коллегами по рабочим вопросам),
- умение работать с большими объемами данных,
- умение работать в команде и выстроить контакт со всеми участниками бюджетного процесса.
И теперь, если вы внимательно все прочитали и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и отправьте сопроводительное письмо, которое будет начинаться со слов «Я хочу работать в международном холдинге HYBRID, потому что...». Так мы поймем, что вы ответственный и внимательный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель финансового директора по бюджетному управлению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30701425 на должность Главный специалист финансового отдела – Расчетный центр от компании ООО Холдинговая компания Новолекс в городе (населенном пункте) Москва