от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 30702060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30702060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30702060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
amoCRM — стабильная и динамично развивающаяся IT-компания, более 10-ти лет на международном рынке, один из лидеров в области разработки системы учета клиентов. Наша CRM-система помогает компаниям по всему миру увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами. Офисы компании расположены в Москве, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Уругвае и Ташкенте.
Мы ищем финансового менеджера для работы в международном направлении. Нам нужен человек, который смог бы не только подхватить все текущие процессы, но и совершенствовать, предлагать идеи и оптимизации. С кем мы смогли бы дальше развивать компанию, при этом не теряя прозрачности и контроля.
Что нужно будет делать:
-
Консолидация финансовой отчетности от нескольких зарубежных юридических лиц (США, Уругвай, ОАЭ);
-
Координация работы подрядчиков;
-
Контроль бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовленной иностранными бухгалтерами, консультантами, аудиторами, координация работы подрядчиков;
-
Контроль изменений законодательства иностранных юрисдикций, контроль внедрения изменений;
-
Формирование отчетов для руководства, предоставление информации по иностранным компаниям.
Что мы ждем от кандидата:
-
Желателен опыт работы с иностранными компаниями, КИК, дочерними обществами, филиалами в иностранных юрисдикциях;
-
Понимание бухгалтерского и налогового законодательства РФ и иностранных юрисдикций;
-
Английский язык устный и письменный (не ниже Intermediate);
-
Знание основ формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по МСФО;
-
Высшее образование (экономическое/финансовое/бухгалтерский учет/аудит) будет преимуществом;
-
Уверенный пользователь MS Office;
-
Умение работать с большим объемом документов и информации;
-
Аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Что компания предлагает:
-
Полностью белая заработная плата (итоговое предложение формируется по результатам собеседования);
-
Работа в уютном офисе в пешей доступности от м. Таганская/м. Марксистская;
-
График 5/2, полная занятость, гибкое начало рабочего дня (с 10-00 до 11-00);
-
В компании нет дресс-кода, все общаемся на “ты”;
-
Бесплатные печенье, чай, кофе;
-
50% компенсация питания в офисе.
Почему стоит выбрать нас:
-
Стабильная международная компания (более 10 лет на рынке);
-
Лояльное руководство и отсутствие лишней бюрократии;
-
Компания с IT-аккредитацией;
-
Удобное расположение офиса;
-
Ценим активность, инициативность и желание развиваться. Всегда готовы поддержать сотрудника в его профессиональном росте.
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30702052 на должность Специалист по взаиморасчетам с поставщиками от компании Х5 IMPORT в городе (населенном пункте) Москва