от компании (организации): ООО Альконт в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30702139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30702139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30702139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор/Менеджер по документообороту/Делопроизводитель
Обязанности работника на вакансии: Финансовый координатор/Менеджер по документообороту/Делопроизводитель
- оформление, обработка и проверка документов (договоры, приложения, первичная документация);
-
организация и контроль документооборота в организации;
-
обработка, учет, регистрация входящей и исходящей документации;
-
ведение деловой переписки;
- работа с Почтой России по получению/отправке корреспонденции;
- организация работы по хранения и архивированию документации;
- ведение номенклатуры дел;
- взаимодействовать со смежными подразделениями организации;
- оформление, обработка и проверка документов (договоры, приложения, первичная документация);
- осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- составление отчетности по требованию руководства;
- коммуникация с подрядчиками и клиентами по текущим рабочим вопросам;
- обработка первичных документов (Выставление бухгалтерских документов Клиентам и проводка поступлений от подрядчиков в 1С);
- осуществление контроля сроков исполнения документов и их правильного оформления;
- ведение реестров (Еxcel);
- составление отчетности;
- коммуникация с подрядчиками и клиентами по текущим рабочим вопросам.
Требования: - опыт работы с документами от 3-х лет (договоры, приложения, первичная документация);
- любовь к цифрам, умение считать, не бояться больших объёмов работы;
- знание MS Office;
- опыт работы в программе 1С: Предприятие;
- опыт работы с ЭДО будет преимуществом;
- навыки деловой переписки;
- умение работать в команде;
- коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, усидчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый координатор/Менеджер по документообороту/Делопроизводитель
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9.00 до 17.30 (суббота, воскресенье – выходной);
- место работы: ст. Новодачная, ул. Первомайская, 3А
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор/Менеджер по документообороту/Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30702135 на должность Преподаватель английского языка от компании Нек. орг. ЮНАВИ Школа в городе (населенном пункте) Балашиха