от компании (организации): ООО Веб-Агентство Текстерра в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30705557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30705557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30705557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Шеф-редактор в отдел брендформанса
О нас:
TexTerra - агентство комплексного интернет-маркетинга. На рынке мы с 2007 года. Наша основная специализация - привлечение целевой аудитории на сайт и повышение конверсии, а осуществляем мы это с помощью контент-маркетинга, контекстной рекламы, SMM и других инструментов.
Мы аккредитованы Минцифры РФ в качестве IT-компании.
Наша миссия: вместе с вами мы делаем бизнес в интернете простым, комфортным и успешным.
Пойнты нашей корпоративной культуры:
• Если говорим – то делаем (а не мусорим словами)
• Вначале делаем – потом боимся (а не тормозим в растерянности)
• Если видим ерунду – исправляем (а не проходим мимо)
• Если делаем ошибки – не бьем (а исправляем и делаем выводы)
• Если спорим – то на равных (а не «я начальник, ты – не очень»)
• Если стресс – проживаем его и все (а не страдаем до утра)
Условия труда для работника на вакансии: Шеф-редактор в отдел брендформанса
• Удобный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 по Москве
• Стабильная зарплата два раза в месяц (от 100 000 руб.)
• Регулярный онбординг в течение первых 6 месяцев работы
• Оформление по ТК РФ
• Оплачиваемые больничные и отпуска
• Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
• Возможность выступать на профильных мероприятиях (конференции, вебинары в сфере интернет-маркетинга)
• Возможность удаленной работы
• Насыщенная корпоративная жизнь
?????
Требования к работнику на вакансии: Шеф-редактор в отдел брендформанса
• Контроль и курирование работы редакторов
• Поиск точек роста в клиентских проектах по контенту (участие в анализе конкурентов, формировании гипотез и их последующем тестировании)
• Участие в переговорах с клиентами на предпродажных этапах (вместе с менеджерами по продажам и стратегами)
• Участие в подготовке и последующей защите контент-стратегий для клиентов агентства и их последующей реализации
• Общение с клиентами и экспертами на его стороне. Пригодится умение правильно задавать вопросы, узнавать детали и работать с правками
• Редактура и вычитка материалов по сложным проектам
• Анализ статистики. Необходимо отслеживать показатели проектов, и помогать корректировать стратегии с их учетом
• Поиск и обучение новых авторов. Формирование команды авторов под проект. Определение гонораров для авторов с учетом экономики проекта
Требования к работнику на вакансии: Шеф-редактор в отдел брендформанса
• Опыт работы шеф-редактором/заместителем руководителя/руководителем отдела контента не менее 3 лет. Если такого опыта у вас не было, мы не сможем рассмотреть вашу кандидатуру
• Умение быстро погрузиться в тему на уровень, необходимый для старта проекта. Чтобы запуститься быстро, мы очень много общаемся с клиентами на старте. Ваша задача – вникнуть во вводные как можно быстрее
• Умение общаться с клиентами (B2B, крупный и средний бизнес): выстраивать с ними партнерские отношения, отстаивать интересы агентства и удовлетворять релевантные запросы клиента, решать конфликтные ситуации
• Навыки управления командой: онбординг, обучение, делегирование задач
• Умение работать с текстом: чувствовать стиль, проводить фактчекинг, придумывать удачные заголовки, работать с seo на базовом уровне, структурировать текст в соответствии с задачей
• Знание, как работает внимание аудитории, и умение использовать это для достижения целей клиента
• Коммуникабельность. Эта работа подразумевает под собой много общения: с авторами и редакторами, экспертами, стратегами и маркетологами
Откликнуться на эту вакансию: Шеф-редактор в отдел брендформанса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30705554 на должность PR-менеджер (Зарубежный рынок) от компании ИП Сафонова Галина Андреевна в городе (населенном пункте) Москва