от компании (организации): АО Холдинговая компания АлфиГрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30711359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30711359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30711359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя ( ассистент)
Российский многопрофильный Холдинг (управляющая организация ООО «Управление известково-цементными активами») успешно действует на территории Брянской области и в других регионах Центрального и Южного Федеральных округов.
Холдинг объединяет более 20 разноотраслевых предприятий. В число группы входят крупные предприятия по производству строительных материалов: АО «Брянский завод силикатного кирпича», АО «Клинцовский Силикатный Завод» Брянская область, АО «Углегорск-Цемент», горнодобывающее предприятие «Ключевское горное управление» в Ростовской области, ООО "Атакайцемент" в Краснодарском крае, ЗАО « Воронежский комбинат строительных материалов» г.Воронеж.
Мы лидеры по производству силикатного кирпича, стеновых блоков, цемента, мела, извести и известняковой муки!
Наша команда - это более 2.5 тысяч энергичных и целеустремленных профессионалов, обладающих обширными практическими знаниями и результативным опытом работы в различных отраслях, использующих творческий подход и нестандартные решения для достижения наших амбициозных целей.
Мы ценим профессионализм и преданность компании!
Наш главный ресурс - наш персонал!
В Холдинге в службе Секретариата открыта вакансия "Личный помощник (ассистент) руководителя".
Мы предлагаем:
- Заработная плата БЕЛАЯ от 120 000 тыс. руб. ( net) ;
- Оформление согласно ТК РФ (с 1-го дня);
- Работа в службе Секретариата Компании Холдинга с непосредственным подчиняем руководителю;
- График работы 5/2, с 9. 00 (по необходимости ненормированный рабочий день);
- Интересную работу для реализации своих профессиональных навыков и амбициозных планов;
- Стильный, современный офис, с выделенными зонами отдыха, оборудованное и комфортное рабочее место;
- Обучение, адаптация и сопровождение в период вхождения в должность;
- Корпоративную мобильную связь, корпоративное такси;
- Стабильность, социальную защищенность и уверенность в завтрашнем дне.
Основные задачи:
- Помощь в течение дня руководителю;
- Напоминание руководителю о его графике встреч и важных событиях, предоставление информации по запросу в удобной форме;
- Организация совещаний, деловых встреч и конференц-звонков (контроль присутствия всех заявленных участников, подготовка повестки совещания, печать документов для всех участников);
- Протоколирование совещаний случае необходимости, ознакомление участников совещания и иных заинтересованных лиц с протоколом, контроль исполнения поставленных задач;
- Ведение личного документооборота руководителя (подготовка, согласование, систематизация и хранение документов);
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя по РФ (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование мест в гостинице);
- Планирование и подготовка приема гостей руководителя, решение организационных вопросов;
- Забота о комфортных условиях работы руководителя: обеспечение чистоты и уюта в рабочем кабинете, своевременное пополнение канцелярии и других расходных материалов, пополнение запасов напитков и продуктов питания для руководителя);
- Ведение базы контактов (в т.ч. отслеживание дней рождений партнеров и коллег);
- Контроль выполнения поручений руководителя другими специалистами.
Наши ожидания от Вас: - Опыт работы личным ассистентом (помощником) первого лица компании не менее 2-х лет;
- Высшее образование;
- Готовность к ненормированному графику работы;
- Дипломатичность, аналитический склад ума, хорошая память, коммуникабельность, умение решать задачи самостоятельно, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, хорошо развитое чувство эмпатии;
- Опыт ведения протоколов совещаний, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать свои мысли;
- Проактивность (умение мыслить на шаг вперед и просчитывать альтернативные сценарии развития событий, т.е. должен быть всегда запасной план);
- Быстрый набор текста (высокая скорость печати);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать с постоянной высокой производительностью в режиме цейтнота и дедлайнов;
- Умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно использовать, хранить и передавать конфиденциальную информацию;
- Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office.
- Деловой стиль одежды, презентабельный внешний вид.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии, ждем ваших звонков и откликов, готовы ответить на все вопросы!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя ( ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30711351 на должность Помощник руководителя от компании ООО CГС-Логистикс в городе (населенном пункте) Москва