от компании (организации): Lue Sky Legal Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30711972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30711972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30711972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент генерального директора
Выполнение бизнес задач, выполнение личных задач не предусматривается.
- Планирование рабочего дня Генерального директора (ведение календаря, организация встреч, звонков, организация приема посетителей, и пр.);
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и подготовка проектов писем, запросов, других документов;
- Обеспечение организационной поддержки заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), подготовка презентаций, таблиц, отчетов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Заказ пропусков для внешних гостей офиса для участия во встречах с Генеральным директором;
- Организация и обеспечение технической поддержки Генерального директора (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров, командировок и др.);
- Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, при взаимодействии с директорами программ и менеджерами проектов по соответствующему направлению;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения (по поручению Генерального директора);
- Организация процесса предоставления документов на подпись Генеральному директору и осуществление контроля распределения подписанных документов по исполнителям;
- Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- Участие в подготовке и проведении мероприятий, участие в форумах и конференциях совместно с Генеральным директором, в т.ч. региональных (редко), посвященных вопросам, связанным с направлениями деятельности;
- Администрирование договоров ГПХ с консультантами, оформление закрывающих документов для оплаты, др.
Требования к опыту сотрудника:
- Обязателен опыт работы персональным ассистентом/помощником собственника бизнеса по бизнес / деловым вопросам от 3-4 лет;
- Умение организовывать и планировать встречи, поездки и события;
- Опыт работы с TRAVEL-поддержкой обязателен;
- Знание принципов деловой корреспонденции, навыки составления справок, отчетов и презентаций;
- Коммуникационные навыки, умение общаться с разными людьми и культурами, включая руководителей, коллег и внешних контактов;
- Организационные навыки, умение работать в команде, внимательность к деталям;
- Английский язык от уровня Upper Intermediate (как преимущество).
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент генерального директора
- Фиксированный оклад;
- ДМС;
- Дополнительные соц. выплаты;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу, выходные - суббота, воскресенье;
- Работа в офисе класса А+ в центре Москвы (м. Пушкинская / м. Тверская).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30711964 на должность Администратор от компании ФОК Водник в городе (населенном пункте) Долгопрудный