от компании (организации): BestDoctor в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 30714667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30714667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30714667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист техподдержки (поддержка приложений)
BestDoctor — онлайн-страховая компания, которая создает самые технологичные страховые и сервисные продукты. Мы объединили лучшие практики из сферы страхования, экспертизу в медицине и IT-решения, чтобы создать экосистему полезных и эффективных сервисов, упрощающих жизнь десяткам тысяч людей.
- Экосистема «Здоровье» направлена на создание единого окна для организации и получения любой медицинской помощи и услуг, связанных со здоровьем. Она состоит из двух бизнес-юнитов: MedTech и «ДМС».
- Экосистема «Страхование» направлена на закрытие рисков в различных аспектах жизни современного человека. Она тоже состоит из двух бизнес-юнитов: Life и Digital Insurance.
- Технологическая платформа — ядро нашей компании, обеспечивающее реализацию клиентоцентричного подхода через создание и поддержку единого ID пользователя сквозь все экосистемы.
Мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России. В нашем портфеле страхование в сегменте аренды с «Авито» и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.
Прямо сейчас мы находимся в поиске специалиста, который готов будет подхватить задачи, связанные с работой с доступами сотрудников к различным сервисам.
Что для нас важно:
- Технический склад ума и желание развиваться в IT;
- Понимание принципа работы 3-х линий технической поддержки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение ОС Microsoft Windows на уровне администратора;
- Умение писать простые SQL-запросы;
- Опыт работы с трекерами;
- Доброжелательность и неравнодушие.
- Будет плюсом опыт администрирования SQL.
Чем предстоит заниматься:
- Вместе с командой выстраивать процессы технической поддержки;
- Работать на 1-линии поддержки (внутренняя коммуникация);
- Выдавать доступы сотрудникам в приложения (бэк, фронт и сателлиты);
- Реагировать на поступающие запросы;
- Выполнять заявки по формированию отчетов (Заявки по изменению данных в полисах, интеграции между системами и т.д.);
- Решать обращения в Трекере;
- Коммуницировать по рабочим вопросам с внутренними пользователями;
- Формировать и обновлять базу знаний TechSup.
Как мы нанимаем?
Мы готовы оперативно выходить с оффером, если понимаем, что подходим друг другу. Наши этапы:
- звонок-знакомство с HR (до 30 мин);
- техническое интервью, которое проводит тимлид технической поддержки в Zoom (45-60 мин);
- встреча с руководителем технической поддержки и IT HR (60 мин, в Zoom).
Почему с нами круто?
- Ты можешь работать в удалённом формате при графике 5/2;
- Тебя будет окружать команда талантливых и мотивированных людей;
- Мы предоставим тебе ноутбук и всю необходимую технику, которая позволит эффективно и комфортно работать;
- Мы являемся аккредитованной IT компанией;
- ДМС от BestDoctor после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист техподдержки (поддержка приложений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30714664 на должность Ассистент врача-стоматолога от компании ООО Ланцет 365 в городе (населенном пункте) Москва