от компании (организации): Prima Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 30723690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30723690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30723690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению документов / Делопроизводитель
Добрый день, Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии!
Наша компания работает с 2016 года.
Мы оказываем качественную помощь в получении разрешения на временное проживание, вида на жительства и гражданства Российской Федерации.
У нас крутая, сплоченная команда единомышленников, которая помогла уже более 5800 клиентам.
Наш рейтинг в интернет ресурсах
????? 4.9 из 5. Более 700+ отзывов
Станьте частью нашей команды:)
Что мы предлагаем вам:
- Работу в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста (руководителем отдела станет лучший сотрудник данного подразделения)
- Инициатива приветствуется
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (В выходные дни необходимо быть на связи на случай экстренного звонка от клиента). Одна суббота в месяц рабочая (Вместо субботы выбираете себе любой будний день в качестве выходного).
- Обучение в процессе работы (очень много юридическо-миграционной информации);
- Офис располагается в шаговой доступности (50 метров) от м. Тимирязевская.
Оплата труда:
Оклад 40 000 руб + KPI (от 30 000 до 60 000 руб.)
Испытательный срок 2 месяца:
1-й месяц обучение - 30 000 руб.,
2-й месяц и далее оклад 40 000 руб + KPI (от 30 000 до 60 000 руб.)
Чем предстоит заниматься вам:
- Анализом документов;
- Формированием необходимых документов и передачей их коллегам в другие отделы;
- Финальной выдачей документов клиенту
- Ведением клиента на всем цикле сделки;
- Взаимодействием с отделами компании в ходе реализации сделки;
- Работой в CRM системе.
Какие компетенции мы хотим видеть в нашем будущем сотруднике:
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение общаться с клиентами и решать сложные ситуации
- Наличие желания помогать людям
- Коммуникабельность, ответственность, искренность
- Письменная и устная грамотность (этот пункт особенно важный, так как мы работаем с органами МВД и документы для подачи должны быть в идеальном состоянии)
Фото в резюме приветствуется.
Ждем Ваших резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оформлению документов / Делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30723673 на должность Архитектор (обследование зданий и сооружений), удаленно от компании ГБУ МО УТНКР в городе (населенном пункте) Москва