от компании (организации): Бодрый День (ИП Бодров Лев Михайлович) в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Оформление виз"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 30724670 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30724670 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30724670 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий администратор кафе - столовой
Обязанности работника на вакансии: Управляющий администратор кафе - столовой
Нам нужен человек широкого профиля, включающего в себя функции управляющего кафе.
Обязателен любой опыт работы в общепите c минимальным представлением о продажах, не чуждому в помощи кассиру на раздаче и главному повару при принятии поставки продукции.
Маленький и дружный коллектив.
График работы
- 2-3 смены в неделю
- свободный график, 4 часов работы\смена
Почему вакансия появилась?
- Мы активно расширяемся, поэтому сейчас ищем управляющего администратора, с возможностью роста через год до управляющего столовой /кафе с опытом работы в сфере более 2х лет
- Нам нужен не узкопрофильный специалист в продажах, а сотрудник, который на 100% вникнет в нашу деятельность и станет одним из ведущих сотрудников компании
- Вакансия открыта с 20 февраля - 8 марта. С 11 марта новый сотрудник должен уже приступить к работе
Кто мы такие?
- Корпоративная столовая и сеть кафетериев
- Мы кормим сотрудников организаций, доставляем еду и делаем всё, для того чтобы нашим посетителям было кайфово
- В планах у нас открыть кофейню
Что будет входить в ваши задачи
Данная работа неотделима от процессов производства столовой. Поэтому, в них принимать участие придется: инвентаризация, заказ розницы и поиск минимальной цены.
Команда уверена, что в данном направлении полностью загрузить человека мы не сможем, поэтому в оставшуюся часть времени кандидат будет заниматься административной частью и управлением заведения в вопросах развития и нововведений
В планах запуск кофе-поинта и доставки готовых обедов. Нам нужен человек, который займётся координацией данного направления.
- 2х недельный планинг и анализ показателей
- Обратная связь и контроль продаж имеющимся посетителям и клиентам
- Ведение клиентов на всех этапах
- Руководство организационной деятельностью столовой
- Работа над улучшение сервиса и автоматизации
- Описание и улучшение бизнес процессов
- Ежемесячные предложения по улучшению сервиса и их внедрение
- Активное участие в масштабировании компании
- Организация работы по продажам сторонним организациям нашей продукции
Система мотивации
- Оклад – 30 000 р.
- Переменная часть KPI. Максимальный показатель – 5 000р.
- 5% процентов от прибыли компании и зависит от результатов собеседование.
- Планируемый доход через 6 месяцев работы – 80-100 т.р.
Требования к кандидату
Данная работа прекрасно подойдёт, как вторая работа
- Опыт работы в управленческой должности
- Опыт работы в сфере общепита не менее 2х лет в администраторской должности
- Опыт работы в доставке еды
- Знание основ продаж
- Грамотная письменная и устная речь
Порядок отбора кандидатов
- Резюме принимаются с 20 февраля - 8 марта. Новый сотрудник должен вступить в должность не позднее 11 марта 2024 г.
1. Отправьте свое резюме на электронную почту указанную в контактах вакансии с темой "Управляющий-администратор столовой".
2. В письме обязательно укажите то, что вы сделали и какими достижениями гордитесь за последний год-два работы.
3. Далее мы позовем вас познакомиться с нашим кафе и столовой, персоналом.
4. В случае успешного прохождения это-то этапа мы будем ждать от вас предложений, фантазий и планов по развитию направления, презентации идей.
Кому НЕ НАДО обращать внимание на эту вакансию:
- Если вы не готовы брать на себя ответственность
- Если вы не готовы управлять людьми и контактировать с ними
- Если вы считаете, что вам не нужно развиваться
- Если вы ищете работу чтобы "отсидеться"
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий администратор кафе - столовой
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30724660 на должность Администратор-кассир от компании ФГБУ ФНКЦ специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва