от компании (организации): X5 Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30725734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30725734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30725734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант группы поддержки доступов
X5 Group — ведущая розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» и цифровыми бизнесами Vprok.ru, 5Post.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4 000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 358 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а миллионам покупателей быстро и удобно покупать свежие продукты.
Сейчас команда сфокусирована на разработке собственных решений вне зависимости от вендоров: собственное облако X5 Salt, крупнейшая миграция данных 80 млн клиентов в рамках перезапуска программы лояльности, единый способ авторизации пользователей через X5 ID, перезапуск и развитие подписки «Пакет».
В Отдел управления полномочиями, поддержки и инфраструктуры открыта позиция Старшего консультанта группы поддержки доступов.
В нашей команде тебе предстоит:
- Поддержка процессов автоматизированного управления учетными записями и бизнес-ролями реализованными в системах управления доступом (IDM);
- Закрытие обращений с соблюдением SLA и OLA и регламентом исполнения заявки;
- Написание пользовательской и технической документации (инструкции, база знаний, FAQ, и тд);
- Прием на поддержку нового функционала в рамках действующих процедур;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, бизнесом, сервис-менеджером для решения обращений, проблем и снижения количества инцидентов (формирование плана мероприятий).
Мы ждём тебя, если ты имеешь:
- Умение управлять учетными записями, бизнес- ролями, справочниками, процессами в автоматизированных системах управления доступом (IDM);
- Знание процессов администрирования пользователей в информационных системах;
- Уровень опытного пользователя ПК и программного пакета Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio и пр.);
- Знание ITSM-системы, работы с модулями управление инцидентами, управление ЗНО, управление проблемами.
В ответ мы предлагаем:
- Официальное оформление с белой ЗП, премии по результатам работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Удалённый формат работы;
- Возможность обучаться в компании: программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия), онлайн и офлайн мастер-классы (Fast Track Learning, Особая среда), платформы онлайн-образования (Coursera, Alpina Digital), школа наставников и многое другое;
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: регулярные внутренние митапы, демо-дни, открытые микрофоны, обмен опытом через внутренние комьюнити, день IT-специалиста, программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья;
- Забота о благополучии сотрудников: ЗОЖ-марафоны, корпоративные спортивные сообщества;
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Материальная помощь сотрудникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
Присоединяйся к одной из самых быстрорастущих цифровых команд России!
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант группы поддержки доступов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30725732 на должность Инженер технической поддержки 2 линия от компании USETECH в городе (населенном пункте) Москва