от компании (организации): АНО Институт экономики, управления и социальных отношений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 3072729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3072729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3072729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела клиентского сервиса
Основные должностные обязанности:
- Оперативное управление отделом (4 чел.), постановка задач менеджерам, контроль исполнения.
- Контроль и организация образовательных мероприятий.
- Информационная поддержка клиентов по решению вопросов участия в семинаре (исходящие звонки по клиентской базе с целью подтверждения участия); непосредственное участие в сложных переговорах с клиентами и подключение к проблемным ситуациям.
- Разработка комплекса мероприятий по улучшению обслуживания и удержанию клиентов.
- Анализ деятельности отдела. Разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности работы отдела.
- Выполнение установленных плановых показателей отдела.
Знания и опыт:
Высшее образование, аналогичный опыт работы (руководства отделом по работе с клиентами в сфере услуг B2B) обязателен.
Опыт работы в CRM программах.
Владение современными технологиями в направлении работы с клиентами.
Навыки разработки стандартов, регламентов. Четкая и грамотная устная речь. Развитые коммуникативные навыки. Хороший наставник в вопросах переговоров. Высокая клиентоориентированность.
Стремление к применению новых прогрессивных методов работы.
Ориентированность на результат.
Умение создать энергичную, позитивную атмосферу.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела клиентского сервиса
- Подчинение ректору Института.
- Соблюдение трудового законодательства РФ, оформление по трудовой книжке.
- Работа в офисе, 5-ти дневная нормированная рабочая неделя.
Уровень заработной платы обсуждается в ходе собеседования с успешным кандидатом (оклад + премия).
Офис расположен в 1-й минуте ходьбы от метро «Преображенская площадь».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3072724 на должность Мастер-приемщик слесарного цеха (ст. м. Новогиреево) от компании Автогермес, Группа компаний в городе (населенном пункте) Балашиха