от компании (организации): ИП Шумилин Вячеслав Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 30728904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30728904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30728904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Просьба ознакомиться полностью, т.к. вакансия предполагает разнообразный функционал.
Рассматриваются также кандидаты, готовые к переезду.
Aurelian - это премиальное международное брачное агентство, один из лидеров рынка. Мы работаем с русскоязычными клиентами по всему миру. Знакомим только для отношений и брака с кандидатами, добившимися успеха. Обычно наши клиенты - это топ-менеджеры и собственники крупных бизнесов, иногда спортсмены и люди из кино и шоу-бизнеса.
Стоимость услуг начинается от 300 тыс. и иногда превышает 1,5 млн. руб. Мы работаем только с премиальным сегментом. Скорее всего, мы самое дорогое брачное агентство в стране. Именно поэтому мы готовы платить высокие зарплаты успешным сотрудникам.
У нас нет гадалок и тарологов, нет психологов. Мы не учим клиентов строить отношения и смеемся над брачными агентствами, с бабушками в штате. У нас работают классные эффективные рекрутеры. Прямо сейчас у нас в работе более 25 успешных мужчин, ищущих отношения или брак с самыми лучшими красавицами страны.
Надеюсь, я отработал возможный негатив к сфере и теперь у вас правильное понимание нашего бизнеса. Меня зовут Вячеслав, я основатель и директор. Я ищу помощницу для себя и поэтому лично разбираю отклики. Я буду рад содержательным письмам с фото. Особенно люблю, когда кандидат перед откликом изучил наш бизнес.
В марте мы запускаем новый офис в Сити (вместо маленького старого). Это будет минимум 50й этаж и максимальный простор (2-3 сотрудника на 150+ метров площади).
Ищу помощницу для задач:
- максимальная погруженность в бизнес и во все процессы. По сути это мой заместитель и моя правая рука. Нет задач и проблем, которые вас не касаются. Всё, что касается бизнеса - касается и вас.
- помощь с организацией и планированием моего рабочего дня.
- помощь с контролем поручений и задач, поставленными удаленным сотрудникам (штат более 10 чел)
- помощь в работе с кандидатками (назначить встречу, встретить в офисе, помочь с проведением переговоров). Переговоры с кандидатками из регионов по видео связи.
- присутствие и помощь на переговорах с клиентами. Как функциональная роль, так и имиджевая составляющая.
- командировки по России - на весну запланировано развитие хантинга в полях. Будем организовывать систему поиска классных кандидатках на улицах и в местах их частого появления.
- иногда командировки за границу. Сейчас активно развиваем зарубежный бизнес - запускаем Турцию, ближе к осени запланировано расширение деятельности в Дубае. Всё прилично - знакомства для брака с иностранцами.
Портрет идеального кандидата:
- презентабельность. В нашем бизнесе это 50% успеха
- Данная позиция не про заваривание кофе. Это правая рука руководителя, этот человек даже в чем-то умнее и талантливее босса.
- вы не работаете с 10 до 19, а работаете на результат. У вас нет обстоятельств, которые помешают вам выйти в субботу (за доплату), если так очень нужно для бизнеса или сорваться в командировку прямо завтра.
- вам нравится наш бизнес, сама идея и то, как мы ее реализуем.
- хищный характер. Вы не "кот Леопольд" и умеете убеждать и побеждать в переговорах.
- опыт работы в коммерческих структурах (не брови или ногти) от 3 лет. Эта вакансия не для выпускников.
- преимуществом будет опыт в продажах и переговорах, знание английского на B2 и выше.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- график с 11 до 20. Ориентация на задачи. Часть задач возможно удаленно, часть в офисе.
- офис в Сити
- на руки 120-180 тыс. Зависит от вашего уровня и опыта.
- командировки оплачиваются отдельно.
- бонусы за результаты.
PS очень не люблю отклики без понятного фото, без содержательного письма, шаблонные письма и письма, сгенерированные ИИ.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30728900 на должность Помощник руководителя проекта от компании ООО ЦИСК в городе (населенном пункте) Москва