от компании (организации): Expand Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30731094 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30731094 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30731094 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый Бизнес-партнёр
Группа компаний Expand (ex MTL) с 2007 года реализует эффективные решения в сфере ВЭД, Дистрибуции и Фулфилмента. За 16 лет успешной работы компания перешла от выполнения отдельных задач к системной реализации всего комплекса услуг для управления цепочкой товародвижения.
Специалисты компании комплексно решают бизнес-задачи, ставя в первый приоритет - финансовую и правовую безопасность клиента. Каждое бизнес-решение – это четко выверенный и взвешенный алгоритм действий, работающий на желаемый результат без дополнительных усилий со стороны клиента.
Нам доверяют: Tom Tailor, Marc O'Polo, Hugo Boss, Mustang, Zwilling J.A. Henckels, KuchenLand, Neff, iRobot, Daimler Kamaz Rus, Технониколь.
Ключевая роль Финансового Бизнес-партнёра:
- комплексная поддержка бизнес-юнита ВЭД (логистика, таможенное оформление, маркировка) в принятии ключевых решений с применением оценки экономического эффекта и риск-ориентированного подхода.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый Бизнес-партнёр
- Составление моделей бизнес-юнита (краткосрочных и долгосрочных);
- Бюджетирование и планирование текущих;
- План / факт анализ в зависимости от показателей (еженедельный/ежемесячный);
- Построение эффективной коммуникации и взаимодействия с руководителями бизнес-юнита;
- Автоматизация учёта и отчётности бизнес-юнита.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый Бизнес-партнёр
- Знание процесса бюджетирования, финансового анализа, принципов формирования управленческой отчетности (PL / CF);
- Умение работать с большими объёмами информации и в режиме многозадачности;
- Знание MS Excel, 1С, SUP WMS (желательно), Power Point, навыки работы с BI системами.
- Развитые коммуникационные и лидерские навыки, умение работать в команде;
- Стратегическое и аналитическое мышление, проактивность / инициативность;
- Понимание сферы ВЭД будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый Бизнес-партнёр
-
Стабильный оклад и поддержка сотрудников в трудных ситуациях;
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Полностью "белая" заработная плата (два раза в месяц на банковскую карту);
-
График работы: 5/2 с гибридным посещением офиса (3 \ 2);
-
Сильная корпоративная культура (бизнес-завтраки, корпоративы, новогодние подарки для детей сотрудников, фирменная атрибутика и т. д.);
-
Рост и развитие внутри компании, интересные задачи, поощрение инициативности;
-
Менторство от Руководителя и помощь по всем вопросам от отдела персонала;
-
Индивидуальный и уважительный подход к сотрудникам;
-
Возможность вертикального и горизонтального роста и построения карьерной лестницы;
-
Уютный офис: просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой;
-
Расположение: ст. м. Дмитровская, шаговая доступность - 7 минут;
-
Современный БЦ «Савеловский Сити» с кофейнями, ресторанами, столовыми, супермаркетами, Ozon / WB, аптеками и т.д..
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый Бизнес-партнёр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30731093 на должность Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Чехов