от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30731571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30731571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30731571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Организовывать встречи (офлайн и онлайн): связываться с участниками, узнавать статус готовности ко встрече, встречать гостей, настраивать конференц-связь;
- Выполнять личные поручения: найти / заказать / забрать / поздравить / организовать и т.д.
- Взаимодействовать со смежными сервисными подразделениями: IT, сервисами;
- Поддерживать команду подразделения, взаимодействовать с коллегами из смежных подразделений блока;
- Вести календарь руководителя: быть в курсе, что у него через час или завтра, какая встреча состоится, а какая переносится;
- Писать драфты писем, готовить проекты ответов на входящие обращения.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Опыт работы персональным ассистентом, помощником, секретарем или администратором от двух лет;
- Высшее образование;
- Прокачанные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения / бизнес-этикета;
- Навыки работ с информацией: поиск, структурирование, анализ;
- Хороший уровень Excel и PowerPoint;
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Умение работать в режиме многозадачности: приоритизировать задачи, управлять сроками, соблюдать дедлайны и быть нацеленным на результат;
- Желание работать в команде, слышать мнение других и адекватно воспринимать обратную связь;
- Зрелый эмоциональный интеллект, неконфликтность, вовлеченность, тактичность и эмпатия;
- Хороший вкус, широкий кругозор и чувство прекрасного будут преимуществом;
- Готовность работать по графику 5/2 в офисе компании.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Стабильную работу в высокопрофессиональной среде;
- Карьерный путь в международной организации;
- Возможность заметно влиять на бизнес банка;
- ДМС, фитнес-центр;
- Корпоративное обучение, курсы и тренинги;
- Современный офис в Москве на Кутузовском.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30731568 на должность Личный помощник руководителя / офис-менеджер от компании ООО Титановые Медицинские Системы в городе (населенном пункте) Москва