от компании (организации): Xello в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30739240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30739240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30739240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (вендорская поддержка)
Мы разрабатываем технологическую платформу, в которой очень много нестандартных модулей и подходов, и ищем человека, который готов решать инженерные задачи, связанные с инфраструктурой (хосты, серверы, сети, контейнеризация).
Наши клиенты это крупный бизнес. Пользователи решения это высококвалифицированные инженеры и архитекторы, эксплуатирующие разные решения в сфере кибербезопасности, в том числе и наше. Специалист, которого мы ищем, должен разговаривать с этими людьми на одном языке и быть с ними на одном уровне по квалификации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (вендорская поддержка)
-
Опыт работы в аналогичной руководящей должности от года;
-
Высшее техническое образование
-
Понимание принципов работы службы поддержки от вендора;
-
Опыт работы с базой знаний (организация, наполнение, использование);
-
Знание принципов ITIL/ITSM: инциденты, изменения, проблемы, активы;
-
Опыт сопровождения высоконагруженных и отказоустойчивых систем;
-
Знания на уровне администратора ОС Linux, Windows;
-
Понимание принципов работы компьютерных сетей (модель OSI) и различных протоколов передачи данных (TCP/IP, DHCP, SSH, RDP, HTTP(S), FTP и тд);
-
Опыт работы с MS Aсtive Directory, LDAP/OpenLDAP, DNS, Ansible/SCCM;
-
Опыт работы в должности инженера поддержки или сопровождения будет плюсом;
-
Опыт написания технических статей и документации;
-
Умение вести деловую переписку.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с Docker или K8s;
-
Понимание жизненного цикла разработки ПО;
-
Знания одного из языков программирования и умение читать код;
-
Опыт работы с системами виртуализации (KVM, VMware);
-
Опыт работы или понимание принципов работы SIEM, AV, EDR, Firewall, IDS/IPS, TI, TH.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы, разумный work-life balance :)
- Возможность удаленной работы.
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от ваших знаний и опыта.
- Пересмотр заработной платы в соответствии с вашим профессиональным ростом. Мы хотим стимулировать вас развиваться и достигать новых высот.
- Участие в митапах и возможность публикации в профильных СМИ. У нас есть активное сообщество профессионалов, и мы хотим, чтобы вы могли делиться своими знаниями и опытом.
- Возможность максимально влиять на продукт. Мы ценим ваше мнение и готовы принимать ваши идеи и предложения для улучшения нашего продукта.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки (вендорская поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30739231 на должность Помощник по хозяйству от компании Кисель Юлия Ивановна в городе (населенном пункте) Москва