от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30739789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30739789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30739789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник центра развития продуктов и процессов (корпоративный бизнес)
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Кто мы:
Мы - Дирекция корпоративного и малого бизнеса. Сегмент юридических лиц в Банке активно развивается, внедряется новое ДБО, разрабатываются новые продукты.
Что нужно будет делать:
- Разработка, внедрение, сопровождение продуктов/процессов для корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса (расчетные счета, специальные банковские счета, ДБО, депозиты, НСО, кредиты, карты)
- Разработка новых и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов, порядков и регламентов, методических рекомендаций, регулирующих деятельность корпоративного, малого и среднего бизнеса в части открытия и сопровождения банковских счетов, включая специальные, дистанционного банковского обслуживания, корпоративных банковских карт, платежей, кредитования и пр.
- Разработка новых и поддержание в актуальном состоянии клиентских договоров и условий обслуживания клиентов в рамках продуктов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Методологическая поддержка, консультирование и обучение сотрудников бизнес-подразделений
- Анализ рынка, бенчмарков, опросов клиентов, обратной связи от каналов продаж.
- Мониторинг изменений в законодательстве и нормативных актов, инициализация внесения изменений во внутренние нормативные документы
- Участие в постановке задач для формирования технических заданий на автоматизацию внутрибанковских процессов (участие в части методологической поддержки)
- Рассмотрение запросов внешних контролирующих органов
- Подготовка бизнес-требований по автоматизации, инициирование доработок/тестирование программного обеспечения в рамках разработки/оптимизации банковских процессов/продуктов.
Что мы ждем:
- Высшее образование
- Знание законодательства (204-И, 499-П, 161-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 115-ФЗ, 63-ФЗ, 127-ФЗ, 229-ФЗ, 103-ФЗ, ГК РФ)
- Опыт работы по направления методологии корпоративных клиентов от 3 лет
- Уровень владения английским языком от B1.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен гибридный формат работы)
- Комфортный, современный офис на метро Войковская (БЦ Метрополис)
- Оклад + квартальный бонус
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля)
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например)
- Welcome pack
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес)
- Льготные условия по кредитам и депозитам
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
- Развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн)
- Корпоративная библиотека Альпина и Bookcrossing
- Детские подарки к Новому Году.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник центра развития продуктов и процессов (корпоративный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30739787 на должность Начальник отдела валютного контроля от компании Почта Банк. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Москва