от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30743204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30743204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30743204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО
ООО «ИнтерЛабСервис» с 2002г. работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики в России и странах СНГ. Компания является ведущим дистрибьютором продукции для клинической ПЦР-диагностики и одним из наиболее перспективных поставщиков продукции для научных молекулярно-биологических исследований.
Приглашаем рассмотреть вакансию Специалист АХО.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер АХО
- Приемка, хранение, нанесение инвентарных номеров, перемещение и выдача ТМЦ (подготовка накладных на перемещение ТМЦ, подготовка разрешений на вынос, актов приема-передачи между объектами);
- Участие в процессе переездов сотрудников (подбор необходимой мебели, перенос мебели, установка настольных светильников);
- Сборка / разборка мебели для хранения;
- Проведение инвентаризации до и после переезда, а так же участие в ежегодной инвентаризации ТМЦ;
- Подготовка сопроводительных записок и актов на списание ТМЦ (мебель, флешки, телефоны, чайники, вентиляторы, мониторы и т.д.);
- Помощь в подборе новой техники для закупки (чайники, холодильники, шредеры и т.д.), подготовка сопроводительных записок на закупку;
- Осуществление мелкого ремонта, закупка материалов для обеспечения повседневной деятельности офиса и проведения ремонтных работ, заказ хозтоваров, воды, чая, кофе и т.д.
- Замещение отсутствующего менеджера (решение вопросов по мобильной связи, выдача сим-карт, подключение / отключение услуг сотовой связи, заведение счетов на оплату).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер АХО
- Знание основ складского учета;
- Среднее специальное образование;
- Уверенное владение ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер АХО
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00) конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
-
ДМС через год работы;
-
Дружный коллектив профессионалов;
-
Основное место работы в офисе м. Новокузнецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30743202 на должность Главный специалист отдела снабжения от компании ПАО «Промсвязьбанк», Бизнес и инфраструктура в городе (населенном пункте) Москва