от компании (организации): Группа компаний Астра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30747741 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30747741 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30747741 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (L2)
Мы Группа «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года.
Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1.
Какие задачи:
- Техническая поддержка рабочих мест сотрудников, в том числе удаленно;
- Консультирование пользователей по работе с информационными системами в компании;
- Настройка IP телефонии (Mango, Zebra), ВКС (Zoom, IVA, TrueConf);
- Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования, ведение базы ИТ оборудования;
- Первичная обработка заявок;
- Написание инструкций, актуализация существующих;
- Заведение пользователей, групп, выдача доступов и т.д (FreeIPA,ALD Pro).
Что мы ждем от кандидата:
- Умение работать в Service Desk платформах;
- Умение проводить первичную диагностику сети;
- Базовые знания работы основных сетевых протоколов и служб (DNS, DHCP и пр.);
- Понимание принципов модульного ремонта/апгрейда РС;
- Опыт выявления и устранения неисправностей программного и аппаратного обеспечения, работа с незнакомым ранее ПО - умение выстроить логический подход к решению проблематики;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Релевантный опыт от 1 года.
Будет плюсом:
- Знание основ работы Linux;
- Опыт работы с Jira;
- Опыт работы с Nextcloud;
- Умение правильно инсталлировать ЭЦП для работы КриптоПро;
- Знание стека TCP/IP протоколов.
Что мы предлагаем:
- Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соцпакет.
- График в твоем ритме. Мы здесь ради результата, а не процесса. Начинай свой рабочий день, когда тебе удобно, просто договорись с руководителем. У нас не принято стоять с секундомером на проходной, а вот пунктуальность на общих встречах мы ценим, так как бережно относимся к времени коллег.
- Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией.
- Добираться легко. Офис в трёх минутах ходьбы от станции метро Нагатинская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30747734 на должность Инженер технической поддержки (3 линия) от компании ООО ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) в городе (населенном пункте) Москва