от компании (организации): СБЕРКОРУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30747856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30747856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30747856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов коммерческого документооборота (EDI)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов коммерческого документооборота (EDI)
- Техническая поддержка внешних пользователей сервисов компании;
- Консультации, решение инцидентов и проблемных ситуаций;
- Оперативное выполнение поступающих запросов;
- Анализ ошибок/предложений по сервисам компании и передача информации разработчикам;
- Участие в подготовке инструкций и обучении пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов коммерческого документооборота (EDI)
- Опыт работы в технической поддержке внешних клиентов или в контактном центре от года, понимание принципов работы технической поддержки;
- Уверенный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет;
- Желание и умение быстро учиться;
- Желание и умение общаться с людьми, решать конфликты;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и самостоятельность в принятии решений.
Необязательно, но будет вашим преимуществом:
- Опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД);
- Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence;
- Опыт работы с файлами xml, чтения лог-файлов;
- Опыт работы с различными учетными системами - 1С, SAP, Axapta или другие системы на уровне пользователя/администратора;
- Знание процессов работы между поставщиками и торговыми сетями в ритейле (заказы, отгрузки, счета-фактуры);
- Теоретические знания по этим направлениям и желание развиваться.
- Знание английского на базовом уровне – для письменного общения с партнерами (допустимо использование онлайн-переводчика);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов коммерческого документооборота (EDI)
- Работа в крупной и стабильной аккредитованной IT-компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Заработная плата полностью официальная, выплачивается 2 раза в месяц;
- Квартальные премии по результатам работы;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- График работы сменный 5/2 без возможности выбора времени, составляется и согласовывается заранее: смены с 06:00 до 15:00, с 9:00 до 18:00, с 14:00 до 23:00, с 22:00 до 07.00;
- Удаленный формат работы;
- Выгодные условия по продуктам Сбербанка (так как мы являемся дочерней компанией крупнейшего банка России);
- Собственный учебный центр с доступом к семинарам, вебинарам, библиотеке электронных курсов и бизнес-публикаций (для развития технических и бизнес-навыков с возможностью поднять свой уровень);
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов коммерческого документооборота (EDI)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30747855 на должность Мастер цеха от компании ООО Авангард в городе (населенном пункте) Дмитров