от компании (организации): РУСКОМ в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 30750122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30750122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30750122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Группа компаний РУСКОМ с 2008 года помогает людям обрести дом своей мечты! Основное направление компании: малоэтажное строительство недвижимости в Москве и Московской области.
Ценностью для нас являются люди, которые создают единую команду для роста и достижения результатов в бизнесе.
Мы активно растем и в наших планах вырасти за 2024 год в 3 раза. В связи с этим, наша команда в поисках Администратор.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- Работу в современном и красивом офисе: с переговорками, кухней и зоной отдыха;
- Заработную плату в рынке;
- Принцип ценности каждого человека в команде;
- Интересные проекты;
- Понятную и простую систему карьерного развития;
- Компенсация мобильной связи;
- Обучение за счет компании;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы офис 5/2 с 9 до 18;
- Офис находится рядом с жд. станцией Домодедово или 20 минут на автобусе от м. Домодедовская.
Задачи:
- Выстраивание процесса поддержки жизнеобеспечения офиса;
- Делать жизнь коллег по офису приятной и легкой;
- Встреча гостей и клиентов;
- Контроль чистоты офиса;
- Выполнение поручений генерального директора;
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
- Помощь HR-отделу.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет законченное образование
- Имеет опыт работы на аналогичной позиции: администратор, секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер;
- Энергичный, ответственный;
- Имеет огромное желание работать и развиваться;
- Структурированный, системный, в меру педантичный, командный игрок;
- Проактивный, жизнерадостный с любовью к людям;
- Внимателен к деталям, стремится к совершенству.
До встречи на собеседовании! ??
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30750113 на должность Секретарь от компании РИВ ГОШ, Сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва