от компании (организации): Кухня на районе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30752690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30752690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30752690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора
Люди любят есть, а мы любим кормить людей. Так появилась «Кухня на районе».
Привет! Мы — Кухня на районе. Готовим и доставляем еду за полчаса. И у нас есть только одно желание –– накормить всех.
Мы создаем команду из профессионалов отрасли, которые вкладывают в дело душу и сердце. На сегодня мы открыли 54 кухни и продолжаем активное развитие.
Душа и сердце нашей компании – это наш CEO, Антон Лозин.
Вот немного занимательных фактов о нашем Антоне:
– начинал свою карьеру с консьерж-сервиса, где прошел большой путь от менеджера по директора, поэтому знает все про заботу, поддержку и умение находить выход из любых ситуаций;
– любимое блюдо в Кухне - сосиска в тесте – та самая, ароматная, румяная с самым трогательным запахом из детства;
Кухня действительно растет с невероятной скоростью, поэтому сейчас мы в поиске того, кто поможет Антону эффективно распоряжаться своим временем и ресурсами! Ищем самого заботливого, ответственного и коммуникабельного Ассистента ??
Чем предстоит заниматься:
- управление документами, заметками, контентом и архивом: протоколировать, систематизировать и эффективно хранить информацию;
- ассистировать в бизнес делах: подготовка встреч, подготовка выступлений, подготовка задач для делегирования;
- управлять временем: планировать мероприятия, вести рабочий календарь, проактивно предлагать мероприятия и корректировку графика;
- управлять культурной жизнью: мониторить афиши предстоящих культурных и деловых мероприятий (концерты, выставки, кинопоказы, лекции);
- организовывать выходные дни и путешествия: составлять маршруты, бронировать билеты и гостиницы, заказывать трансфер;
- выполнять поручения общего характера.
Что мы ждем от тебя:
- опыт в аналогичной должности от 2-х лет;
- умение систематизировать информацию, календари, контакты, почтовые ящики, документы;
- знаний основных методологий организационной эффективности и принципов личной эффективности;
- навык работы с презентациями, копирайтингом;
- понимание основ продюсирования и построения личного бренда;
- умение быстро находить нужную информацию и контакты;
- навык организации и планирования мероприятий и путешествий;
- проактивность, дисциплинированность, любовь к людям и организации всего и вся!
Что мы тебе дадим:
- возможность быть частью успешного foodtech проекта, который делает качественный продукт;
- возможность неограниченного профессионального роста и развития в том, что ты любишь;
- скидка 30% на заказы в Кухне;
- ДМС после испытательного срока;
- возможность обсуждать формат и график работы;
- официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30752684 на должность Бариста от компании COFIX (Володина Полина) в городе (населенном пункте) Москва