от компании (организации): Акулы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 30754724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30754724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30754724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный бизнес - ассистент руководителя (Инфобизнес), удаленно
Компания "Акулы" лидеры рынка в предоставлении удаленного отдела продаж полного цикла на запусках. Мы сотрудничаем с самыми крупными экспертами, ТОП-блогерами с миллионной аудиторией и лидерами рынка в инфобизнесе.
За 1.5 года мы выросли в 5 раз, наша команда это 200+ сотрудников и мы продолжаем расширяться очень быстрыми темпами! За 4 года работы в нашей компании мы увеличили объем продаж наших клиентов в 80%.
В связи с расширением полномочий исполнительного директора, мы ищем бизнес - ассистента с управленческими навыками на фулл тайм под бизнес-задачи ??????. Личными задачами занимается личный ассистент, поэтому вас не будут отвлекать по личным просьбам.
Кого ищем и что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года - обязателен;
- Личные навыки: системность, ответственность, пунктуальность, умение работать в сжатые сроки, инициативность, находчивость (поиск нужной информации), энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;;
- Умение планировать свое и время руководителя;
- Структурный человек-таблица, умение оцифровывать и работать в таблицах;
- Умение правильно ставить задачи и правильно спрашивать их выполнение к нужному дедлайну;
- Знание СJM, СRM, панель управления, Exel;
- Опыт работы на позиции "ассистент продюсера" онлайн-курсов/запусков - как преимущество;
- Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm, bitrix, trello);
- Ты как "рыба в воде" в сфере инфобизнеса;
- Найдёшь решение любой ситуации.
Что нужно делать?
- Составление регламентов (как заполнять таблицу, как подавать доки на выплату зп и т.п. Все регламенты связанные с продажами пишут другие сотрудники);
- Резюмирование планерок;
- Занесение задач по каждому человеку в календарь и контроль их выполнения в срок;
- Контроль подрядчиков;
- Проверка контента (орфография, ошибки и т.п.);
- Напоминания о сроках оплат, счетах и тд;
- Работа с отчетностью: по выполненной работе, составление финансовых отчетов;
Мы предлагаем:
- 100% - удаленный формат
- График работы Full-time. Основные коммуникации с 10:00 до 20:00. Возможность быть на связи.
- ЗП обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Выплаты 1 раз в мес.
- Интересный круг общения (ТОП блогеры, эксперты, основатели онлайн-школ)
- Оформление по ИП/СЗ
- Доступ к крутым курсам, развитие, профессиональный и личностный рост
В сопроводительном письме прошу указать: вашу любимую книгу.
Откликнуться на эту вакансию: Личный бизнес - ассистент руководителя (Инфобизнес), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30754720 на должность Персональный ассистент руководителя туристической компании от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва