от компании (организации): ИП Карнаухов Дмитрий Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 30754749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30754749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30754749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Артём, и у меня в настоящее время два активно развивающихся проекта: маркетплейсы (WB и OZON) и сервис доставки цветов. В связи с этим у меня открыта вакансия Личного Ассистента, который будет поддерживать порядок в моих процессах, повышая тем самым мою эффективность.
Хочу сразу предупредить, что это требовательная работа, где необходима полная вовлеченность и готовность выкладываться на все 100%. Требуется быть на связи 24/7, иногда работать сверхурочно и в выходные. Основной акцент — на постоянном обучении, честности, открытости, исполнительности и способности доводить дела до конца. Я ищу не просто ассистента, а потенциального лидера, готового к быстрой адаптации и постоянному развитию. В будущем возможна доля от прибыли компании для подходящего кандидата.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Контроль исполнения поручений.
-
Анализ и систематизация информации
-
Таск-менеджмент и приоритизация ключевых задач.
-
Работа в Trello: организация проектных досок и анализ данных.
-
Управление календарем и встречами руководителя.
Требования к кандидату:
-
Системное мышление и внимание к деталям.
-
Самостоятельность и аналитические навыки.
-
Стремление к росту и развитию.
-
Способность делегировать и принимать решения.
-
Знание инструментов: Trello, Notion, Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Ненормированный график, полностью удаленная работа.
-
Внутреннее обучение и учебные курсы.
-
Оклад от 50,000 рублей (финальная сумма обсуждается по результатам собеседования).
-
Варианты по оформлению обсуждаются с каждым кандидатом.
-
Карьерный рост до управляющего бизнесом.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, нажмите кнопку “ОТКЛИКНУТЬСЯ”
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30754745 на должность Секретарь на ресепшен от компании ТЦ МЕГА в городе (населенном пункте) Химки