от компании (организации): ООО НКУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 30754836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30754836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30754836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя / Личный ассистент
Молодому и активно развивающемумся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности требуется сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Мы ищем человека, который сфокусирован на целях и задачах, обладает пытливым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, обучаться новому, работать в режиме многозадачности и неопределенности, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка каждое слово руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый (ум);
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без ввыодных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание офисных программ Google Документы, Таблицы, Презентации, Опыт работы с CRM системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
Фокус:
Функции:
-
Совместное построение трех направлений бизнеса
-
Поиск, отбор, контроль исполнителей и подрядчиков
-
Поиск информации в интернете
-
Составление необходимых отчетов
-
Находить информацию в различных источниках
-
Контроль выполнения поручений
-
Распределение входящих обращений
-
Выставление объявлений на досках объявлений
-
Выполнение поручений - купить, забрать, согласовать, организовать, договориться и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя / Личный ассистент
-
Перспектива роста до руководителя отдела, направления, компании
-
пн - пт с 10 до 19 - быть включенным в процесс
-
Окончательная зарплата определяется по результатам собеседования
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: "Я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы"
Также обязательно напишите 1-2 абзаца, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймём, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя / Личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30754835 на должность Ассистент руководителя (удаленно) от компании ИП Писарева Надежда Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва