от компании (организации): АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 30765043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30765043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30765043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор по договорной работе
Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 32 года опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 30-ти автомобильных брендов, отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.
Сейчас мы в РОЛЬФ реализуем глобальную стратегию цифровой трансформации, которая призвана улучшить клиентский опыт, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и сократить time to market. Трансформация предполагает полную замену всего текущего IT ландшафта и создание абсолютно новой технологической среды.
В связи с возросшим объёмом задач мы расширяем департамент информационных технологий и ищем Специалиста по документообороту нашу команду.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Ведение контрагентов: загрузка и контроль процесса в ССД (проверка к/а, заключение новых договоров, ДС, спецификаций и тп);
- Организация подписания документов в ЭДО и на бумаге, создание заявок на оплату в 1С еженедельно и ежемесячно и проверка их исполнения. Постоянное взаимодействие с к/а, бухгалтерией;
- Проведение ежемесячно в 1С факта бюджета;
- Выпуск/продление ЭЦП : непосредственный выпуск + консультация пользователей по всем этапам, начиная с получения доступа в АРМС и выпуска доверенностей;
- Участие во внешних и внутренних встречах;
- Помощь с простыми настройками Диадок (добавление пользователя, настройка прав доступа, доступности необходимых филиалов).
- Работа с договорами ГПХ (отправка на согласование, подготовка актов, контроль за получением документов)
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Стрессоустойчивость в части соблюдения сроков.
- Внимательность.
- Способность работать с больших объемом информации и документации.
- Работа в команде.
- Ответственность.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ:
- Работу в аккредитованной IT компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Полностью белую заработную плату;
- Гибридный формат работы;
- Возможности для профессионального роста, внутреннее и внешнее обучение;
- Льготный ДМС для сотрудников;
- Расширенная программа лояльности и скидки от партнеров (фитнес, изучение языков, кэшбэки, библиотеки профессиональной литературы и др.);
- Выгодные предложения для сотрудников на все услуги компании;
- Комфортный офис недалеко от м. Владыкино / ст. Дегунино.
Если в этом описании вы нашли себя - смелее оставляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор по договорной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30765042 на должность Специалист по документообороту в отдел «Товары для дома» от компании Faberlic в городе (населенном пункте) Москва