от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 30787944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30787944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30787944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (сменный график)
PremiumBonus – прогрессивная российская IT-компания с опытной командой высококлассных специалистов. Мы занимаемся внедрением и поддержкой CDP-платформы собственной разработки, а также автоматизацией маркетинга для бизнеса любого масштаба, интегрируем цифровые решения, при этом помогаем выстраивать компаниям дружеские отношения со своими клиентами.
Мы предлагаем множество проверенных инструментов в зависимости от потребностей конкретного бизнеса, среди которых платформа клиентских данных, программы лояльности, мобильные приложения, электронные карты лояльности, модуль электронной коммерции, модуль каскадных коммуникаций, системы аналитики и многое другое.
Уже более 7 лет мы помогаем бизнесу наращивать продажи, увеличивать средний чек, частоту покупок и LTV, а также возвращать потерянных клиентов в сфере розничной торговли и электронной коммерции. В нашем портфеле более 150 сетевых компаний и более 300 индивидуальных разработок.
Вакансия для тех, кто хочет начать карьеру в IT! Мы гарантируем карьерный рост для обучаемых сотрудников!
Чем нужно будет заниматься:
-
прием и обработка обращений от клиентов на "горячую линию" (емейл, звонки, таск-трекер и сообщения в чате);
-
при необходимости - передача обращений на "вторую линию" технической поддержки в виде оформленной задачи в таск-трекере;
-
помощь техническому и клиентскому отделу.
Что мы ждем от кандидата:
-
опыт работы в call-центре, технической поддержке;
-
опыт работы в IT-компаниях приветствуется;
-
техническое образование (высшее/неоконченное высшее) будет преимуществом;
-
коммуникабельность, ответственность, грамотная устная и письменная речь;
-
логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере.
Что мы предлагаем:
-
удаленный формат работы;
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы 1/2, с 09:00 до 03:00 (по МСК);
-
на начальном этапе - обучение и наставничество;
-
перспективы карьерного роста.
Вакансия подразумевает обязательное выполнение тестового задания. Резюме будут рассматриваться только при наличии сопроводительного письма, которое должно начинаться с фразы "Готов(а) выполнить ТЗ"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (сменный график)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30787938 на должность Менеджер службы клиентской поддержки от компании АО Деловая среда в городе (населенном пункте) Москва