от компании (организации): ИП Носова Евгения Александровна в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Водитель"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 30793034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30793034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30793034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор детского центра - Менеджер по продажам
Требуется:
-Энергичный, доброжелательный, коммуникабельный человек, с грамотной красивой речью, способный найти подход к любому взрослому и ребенку;
-Владеющий искусством общения и презентации. Понимающий и предупреждающий потребности людей;
-Ответственный, честный, пунктуальный, любящий порядок, всегда фиксирующий задачи. Человек, которому не надо ничего напоминать;
-Опрятный на внешний вид,
-Опыт активных продаж в сфере услуг будет Вашим преимуществом;
-Опыт работы с детьми будет Вашим преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор детского центра - Менеджер по продажам
-5/2 с 11.00 до 20.00, с одним фиксированным, и одним "плавающим" выходным днем;
-Оформление по ТК;
-Корпоративное обучение;
-Личностный и карьерный рост;
-Активное участие в развитии Центра;
-Дружный коллектив и непринужденная творческая профессиональная атмосфера;
-Испытательный срок 3 месяца;
-Оклад + Процентная ставка
Обязанности работника на вакансии: Администратор детского центра - Менеджер по продажам
?????-Активно продавать услуги Центра (подробно рассказывать о наших занятиях, программах, педагогах и акциях; быть в курсе пожеланий клиентов по улучшению работы Центра);
-Консультировать текущих и потенциальных клиентов (помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами центра, расписанием, ценами, записывать на пробное занятие и продавать абонементы, проводить экскурсии и презентации по Центру);
-Сопровождать клиентов (договорная работа, учет посещаемости, контроль оплат, информационное сопровождение, консультирование по вопросам раннего развития детей и по услугам Центра);
-Вести клиентскую базу и остальной документооборот;
-Обеспечивать рабочее состояние клуба, поддерживать общий порядок в клубе в течение всего рабочего дня, контролировать готовность кабинетов к занятиям и качество уборки помещений;
-Выполнять поручения руководителя: контролировать выполнение поставленных руководителем задач для др.сотрудников, совершать сбор и анализ необходимой информации;
-Вести переписку с клиентами посредством Вотсап и Телеграм, составлять и размещать тексты с полезной информацией, об акциях и услугах, с опросами и прочее;
-Ежедневно, еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel);
-Организовывать и участвовать во внешних рекламных мероприятиях центра (на городских праздниках, праздниках двора, прогулках), с целью сбора контактов и расширения клиентской базы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор детского центра - Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30792996 на должность Администратор (удаленно) от компании Handy Worker в городе (населенном пункте) Москва