от компании (организации): ЗАО Стар Экспо в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30819736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30819736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30819736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя\секретарь
Ведущему федеральному поставщику бытовых товаров требуется Координатор\Бизнес-ассистент\секретарь для руководителя коммерческого блока компании.
Мы работаем с сотнями розничных магазинов страны и ведущими интернет-агрегаторами. Настал момент, когда часть оперативной работы руководителей требуется передать в надежные руки бизнес-помощника.
Что вы получите, придя в компанию?
- Теплый, дружный коллектив.
- Уютный офис.
- Удобное расположение офиса – всегда против пробок! Удобный транспорт из Москвы.
- Требовательные, лояльные руководители с высоким уровнем эмоционального интеллекта.
- ТОП-менеджеры, на которых можно положиться.
Задачи:
- Планировать рабочее время руководителя. Вести протоколы всех совещаний руководителя.
- Отвечать на внешние и внутренние коммуникации руководителя.
- Координация работы исполнителей (сотрудники коммерческого блока компании).
- Участвовать в подготовке внутренних и внешних документов (редакция договоров, КП, писем).
- Организовывать и планировать взаимодействие ТОП-менеджеров компании.
- Подготовка стандартной аналитики для руководителей.
- Поддержание корпоративных регламентов.
ВАЖНО:
- Быть на связи в рабочее время.
- Активность.
- Умение коммуницировать с контрагентами и сотрудниками компании и добиваться от них нужных действий.
- Исполнительность.
- Аккуратность.
- Уверенный пользователь ПК.
- С Word, Exсel и Powerpoint, 1С, Битрикс 24 (желательно).
- Умение грамотно и ясно излагать мысли в печатном виде.
- Знать основы тайм-менеджмента.
- Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок.
- Пунктуальность (не менее важно).
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя\секретарь
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
Кто нам не подходит:
- Вы тяжелы на подъем.
- В непредвиденных ситуациях впадаете в ступор.
- Медленно осваиваете новое.
- Делаете, только то, что вам сказали.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя\секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30819732 на должность Персональный ассистент в IT от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва