от компании (организации): ООО Консул Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 67400 руб.
Вакансия № 3082265 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3082265 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3082265 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт руководителя
Крупная российская компания приглашает квалифицированную сотрудницу в подразделение «Правовой департамент» на постоянную работу по специальности «Секретарь-референт» с опытом работы помощницы Руководителя от года.
Если Вы целеустремленная, энергичная и активная сотрудница, владеющая навыками делопроизводства, деловой переписки, знанием основ действующего законодательства и основ этикета — наша Компания готова принять Вас в свой профессиональный коллектив.
Должностные обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки);
- Ведение коммуникаций с государственными органами;
- Ведение офисного документооборота, делопроизводство;
- Прием звонков, проведение телефонных переговоров;
- Организация и подготовка совещаний руководителя, ведение протокола;
- Подготовка к приему посетителей;
- Организация исполнения поручений руководителя;
- Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей;
- Перевод с иностранного (английского) языка, в том числе и во время переговоров;
- Обеспечение Руководителя всей необходимой информацией по его запросу в очень сжатые сроки;
- Организация поездок руководителя и в редких случая сопровождение в поездках (организация передвижения, заказ такси, гостиницы, питания и оформление документов).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт руководителя
- Опыт работы помощником Руководителя организации от 1 года (рекомендательное письмо с предыдущего места работу будет преимуществом);
- Высшее или незаконченной высшее (не менее 3-х лет) юридическое образование будет преимуществом;
- Владение программой 1С Бухгалтерия на уровне уверенного пользователя;
- Навыки деловой переписки и делопроизводства;
- Английский язык разговорный (в том числе юридический и технический, чтение и перевод деловой переписки и документов);
- Знание основ действующего законодательства;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение ПК и офисной техникой;
- Знание делового этикета;
- Деловые и личные качества: стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, системность, педантичность, умение работать в команде, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид и деловой стиль в одежде (желательно резюме с фотографией).
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт руководителя
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Заработная плата: от 67 400 руб. на руки;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Место работы: г. Москва, Рубцов пер. 13. Станция метро «Бауманская».
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3082253 на должность Тренер - Эксперт РСУ, ПАЗ от компании Иокогава Электрик СНГ в городе (населенном пункте) Зеленоград