от компании (организации): ООО Управление Бизнесом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 1000 до 1500 EUR
Вакансия № 3083852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3083852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3083852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Secretary/Office assistant (Berlin)
В поиске секретаря/ассистента офиса в штаб-квартиру компании в Берлине.
У нас молодая, динамичная IT команда, подразделение по мобильной разработке европейского инвестиционного холдинга.
Современный, эстетичный и светлый офис в Шарлоттенбурге, Берлин.
Ищем активную и умную кандидата. (Опечатка в соответствии с законом РФ № 1032-1 от 19.04.1991 в ред. от 02.07.2013 г. ??????)
Важно:
- Владение английским, русским на разговорном уровне. Немецкий желательно. Грамотная устная и письменная речь.
- Четко понимать, что Вы хотите и зачем Вам эта работа.
- Хорошо выглядеть и улыбаться, Вы первый человек, кого увидят входящие в офис люди.
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности, если того требует ситуация. В целом же работа достаточно размеренная и ожидаем в первую очередь качественных показателей.
- Так же обязательна адекватность, гибкость ума, способность вести эффективные коммуникации и выполнять поставленные задачи в срок и даже быстрее.
- Чувство юмора, иначе никак)
- Наличие официального разрешения для проживания на территории EC (вид на жительство, студенческая виза и тд)
- График работы ненормированный, но в целом близок к стандартному 5/2. Бывают рабочие субботы
По задачам вполне стандартно: - Встреча гостей, прием телефонных звонков и документации.
- Travel-поддержка руководителя и команды: организация поездок и командировок.
- Поиск и систематизация информации.
- Жизнеобеспечение офиса, следить за чистотой и красотой.
- Административная поддержка сотрудников офиса.
- Кофе/чай/обеды (заказ, сервировка или приготовление).
- Выполнение поручений руководителя.
Что предлагаем взамен: - Достойная оплата труда, зависящая только от ваших способностей и опыта работы.
- Работа в амбициозной IT компании в окружении интересных людей, Вам понравится.
Откликнуться на эту вакансию: Secretary/Office assistant (Berlin)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3083847 на должность Врач-педиатр (г. Серпухов) от компании Гос. корп. Администрация городского округа Серпухов в городе (населенном пункте) Шатура