от компании (организации): Рельеф-Центр. Административный блок в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 30838649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30838649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30838649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель канцелярии
Чем предстоит заниматься:
- Руководство деятельностью канцелярии;
- Внедрение системы электронного документооборота;
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
- Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- Разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения;
- Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
- Ведение номенклатуру дел Общества.
Чего мы ожидаем: - Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
- Опыт в организации делопроизводства;
- Знание системы организации и контроля за исполнением документов;
- Высокая грамотность устной и письменной речи;
- Умение структурно и скрупулёзно подходить к выполнению задач;
- Внимательность и детальность мышления.
Мы предлагаем:
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Интересные и масштабные задачи;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Современная система наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитая корпоративная культура и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Доставка корпоративным транспортом из разных районов города
- Собственное корпоративное кафе с демократичными ценами
- Медицинский центр в офисе компании;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30838636 на должность Менеджер по документообороту / Операционный менеджер от компании ООО СберОбразование в городе (населенном пункте) Москва