от компании (организации): ООО ДРАГОН Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 3083883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3083883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3083883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Компания ДРАГОН Сервис приглашает на должность Помощник руководителя / Офис-менеджер
Ваши задачи:
- Прием и распределение входящих звонков (АТС)
- Оформление заявок в 1С
- Помощь ген. директору по документообороту: подготовка и редактирование документов, деловая переписка
- Участие в подготовке документации по запросам тендеров/контрагентов
- Организация, прием, отправка и отслеживание корреспонденции
- Взаимодействие со службами доставки и поставщиками услуг, контроль получения первичных документов
- Организация приема на работу новых сотрудников, ведение первичного табеля учета рабочего времени
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.)
- Координирование и контроль работы уборщицы, курьера
- Организация корпоративных мероприятий
- Выполнение прочих административных задач и поручений руководства
Наши ожидания:
- Образование: высшее/неоконченное высшее
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), знание оргтехники
- Аккуратность, исполнительность, ответственность
- Высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности
- Способность быстро учиться, трудолюбие
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в 1С:Предприятие в качестве пользователя
- Опыт работы по оформлению основных пакетов документов: договора, счета, накладные, акты
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Офис-менеджер
- Работа в динамично развивающейся IT- компании
- Оформление по ТК
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен более гибкий график)
- Заработная плата: оклад (по результатам собеседования)
- Корпоративная мобильная связь
- Уютный и современный офис рядом с м. Речной вокзал (10 мин. пешком)
Мы гарантируем:
- Обучение для повышения навыков и компетенций
- Своевременную выплату заработной платы
- Реальную возможность карьерного роста
Станьте частью нашей дружной команды профессионалов!
Чтобы записаться на собеседование, оставьте отклик на вакансию и мы с Вами свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3083882 на должность Врач-педиатр (г. Серпухов) от компании Гос. корп. Администрация городского округа Серпухов в городе (населенном пункте) Лесной Городок