от компании (организации): NOVAROLL в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Личная безопасность"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 30858370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30858370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30858370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор, Отдел технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор, Отдел технической поддержки
-
Обслуживание парка персональной вычислительной техники пользователей и периферийного оборудования;
-
Решение заявок, полученных от пользователей в системе HelpDesk;
-
Подготовка и установка новых рабочих мест и периферийного оборудования;
-
Диагностика/ремонт ПК, периферийных устройств;
-
Удаленное решение типовых задач и проблем пользователей;
-
Первичная диагностика и передача заявок на 2 и 3 линию поддержки
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор, Отдел технической поддержки
-
Хорошее знание аппаратной части ПК, офисной оргтехники на уровне техника-инженера;
-
Опыт диагностики/ремонта ПК на уровне замены комплектующих;
-
Уверенное знание операционных систем семейства Microsoft Windows на уровне администратора;
-
Знание и понимание принципов работы сетей передачи данных (LAN, WAN, стека TCP/IP и т.д.);
-
Понимание принципов работы AD, DNS, DHCP, FS;
-
Уверенное знание программного обеспечения офисных пакетов, антивирусного ПО, архиваторов и т.п.;
-
Опыт настройки и поддержки ПО Банк-клиентов;
-
Умение вести и наполнять техническую документацию (статьи в базу знаний, инструкции);
-
Базовые знания ITIL (понимание понятий: запрос, инцидент, изменение, проблема);
-
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
-
Желание обучаться.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор, Отдел технической поддержки
? Конкурентный уровень дохода
? Дружный сплоченный коллектив профессионалов
? Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи
? Программа заботы о здоровье : расширенный пакет ДМС, включая стоматологические услуги
? Страховка от несчастных случаев
? Корпоративная поддержка в сложных жизненных ситуациях
? Социальная программа для сотрудников: внутренняя система бонусов на оплату санаторно-курортный отдыха, спортивных секций, фитнеса, программ обучения, детских оздоровительных лагерей и т.п.)
? Праздничные мероприятия и подарки детям
? График работы с 9:00 до 18:00 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор, Отдел технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30858363 на должность Специалист поддержки пользователей от компании ООО Талала в городе (населенном пункте) Москва