от компании (организации): ООО Русское Поле в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 30905955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30905955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30905955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
В группу компаний АгроФуд требуется финансовый менеджер с выполнением казначейских обязанностей.
Группа компаний АгроФуд является трейдером и прямым экспортером зерновых, осуществляющим перевалку на собственных экспортных терминалах в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах, а также на сторонних глубоководных терминалах г. Новороссийска и порта Кавказ.
Задачи ГК АгроФуд — построение оптимальной логистической цепи поставок сельскохозяйственной продукции на экспорт и импорт, минимизация потерь во время хранения, перевалки и обеспечение высокого качества зерна и иной сельскохозяйственной продукции для конечного потребителя.
Обязанности:
1. Работа с рублевыми и валютными счетами, казначейством.
2. Составление и ведение платежного календаря: планирование и согласование реестра платежей по группе компаний; формирование ежедневного реестра платежей в соответствии с утвержденным планом; контроль за соблюдением сроков оплаты и лимита сумм по договорам.
3. Проведение платежей в 1С по статьям движения денежных средств, формирование и отправка в банк платежных поручений,
4. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах бухгалтерского учета; проверка корректного отражения остатков и оборотов.
5. Ежедневное формирование сводной информации по остаткам ДС.
6. Контроль при заключении договоров, в том числе экспортных/импортных в рамках соблюдения валютного законодательства.
7. Расчеты по заработной плате (до 20 сотрудников) и договорам ГПХ. Начисление страховых отчислений и налогов по заработной плате, ГПХ, отчетность.
8. Взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.
9. Формирование и сдача отчетности в налоговую и фонды.
10. Подготовка документов и отчетов по запросу руководства.
Требования:
1. Высшее экономическое образование.
2. Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3-х лет.
3. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, 1С: Бухгалтерия и ЗУП, система «Банк-Клиент».
4. Опыт составления и контроля БДР, БДДС, платёжного календаря.
5. Практические знания в налоговом и бухгалтерском учете.
6. Логическое мышление, аналитические способности, внимательность, скрупулезность/педантичность, исполнительность, ответственность.
Условия:
Место работы БЦ "Панорама" Лужнецкая набережная, 7 минут пешком от м. Воробьевы горы.
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
Заработная плата: от 130 000 руб. (оклад + ежемесячная премия).
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30905954 на должность Ведущий финансовый менеджер от компании ООО Мигас в городе (населенном пункте) Москва