от компании (организации): Philipp Plein в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30905963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30905963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30905963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела управленческой отчетности
Кто мы:
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Шанхае.
Philipp Plein - это молодой и один из самых динамично развивающихся люксовых брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.
На сегодняшний день, в мире насчитывается около 110 бутиков Philipp Plein, также наши товары представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.
В России сейчас открыто 16 собственных магазинов Philipp Plein.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка ежемесячной консолидированной управленческой отчетности по группе в системе Anaplan;
- Обеспечение качества и своевременного предоставления информации;
- Сбор, проверка, загрузка данных юридических лиц группы в CPM Anaplan, отражение корректировок в случае необходимости;
- Анализ ежемесячной отчетности на предмет отклонений от показателей предыдущих периодов;
- Коммуникация с международными бухгалтериями по вопросам сбора данных, отраженных сумм в отчетности;
- Подготовка информации, отчетов по запросам акционера или руководства;
Требуемые навыки:
- Высшее экономическое / финансовое образование;
- Понимание принципов построения отчетности и их взаимосвязи (BS, PL, CF), логика отображения операций в отчетах;
- Умение выстраивать рабочий процесс, управлять командой т.к. будут коллеги в подчинении;
- Отличные знания Excel (сложные формулы, сводные таблицы);
- английский язык не ниже уровня Intermediate (работа в программах с англоязычным интерфейсом, коммуникация с коллегами из штаб-квартиры и внешними консультантами);
- умение работать с большим объемом данных, расставлять приоритеты, принимать ответственность за результат своей работы;
- внимательность к деталям, аналитический склад ума, способность планировать свое время и выполнять задачи в установленные сроки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела управленческой отчетности
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2, гибридный формат работы;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Комфортный офис рядом с м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела управленческой отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30905955 на должность Финансовый менеджер от компании ООО Русское Поле в городе (населенном пункте) Москва