от компании (организации): ООО Цифровые технологии и платформы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30908252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки руководителей
В команде техподдержки ООО «Цифровые технологии и платформы» открыта вакансия "Специалист технической поддержки руководителей ".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки руководителей
- Оказание оперативной и высококачественной технической поддержки VIP-пользователям, в т.ч. за пределами территории офисов
- Оперативный контроль качества VIP-поддержки со стороны других ИТ-специалистов, координация их работ в рамках выполнения обращений VIP-пользователей, своевременная эскалация обращений VIP-пользователей на Руководство и в другие подразделения
- Регистрация в системе ServiceDesk выявленных инцидентов, заявок от VIP-пользователей
- Согласование с VIP-пользователями проведения работ на оборудовании их рабочих мест
- Постоянное повышение уровня компетенции
- Ведение и актуализация базы знаний VIP поддержки пользователей, разработка инструкций для пользователей и сотрудников VIP поддержки
- Консультирование VIP-пользователей в рамках компетенции VIP поддержки пользователей
- Обеспечение поддержания в рабочем состоянии оборудования рабочих мест VIP-пользователей, проведение мероприятий по обеспечению правильной эксплуатации и бесперебойной работы данного оборудования
- Осуществляет подготовку к работе, установку и первичную настройку оборудования, включая инсталляцию и конфигурирование ПО
- Неукоснительное соблюдение требований и рекомендаций в области информационной безопасности, локальных нормативных актов по обеспечению информационной безопасности и защите конфиденциальной информации, включая персональные данные
- Выполнение активных действий по защите конфиденциальной информации VIP-пользователей при выполнении своих трудовых обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки руководителей
- Подтвержденный опыт работы в технической поддержке пользователей от 2-х лет в поддержке руководства компании
- Знание Active directory и семейства ОС Microsoft Windows (10/11), навыки использования MS SCCM, знание powershell (сертификация MSTC приветствуется)
- Грамотная устная и письменная речь
- Искренняя заинтересованность в проблемах пользователя
- Умение определить корневую причину проблемы
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки руководителей
- Оформление c первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Офисный формат работы, Москва, ул. Дубининская, 53, стр.7
- Крупные проекты в компании–лидере отрасли
- Возможность модернизировать процессы реального производственного бизнеса в команде сильнейших экспертов
- Полис ДМС c первого месяца работы
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Корпоративный спорт, конференции, культурные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки руководителей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908251 на должность Менеджер по адаптации персонала от компании DatsTeam в городе (населенном пункте) Москва