от компании (организации): Major logistics в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30908523 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30908523 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30908523 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
- Вести заказы постоянных и новых клиентов ( принимать заявки от клиентов, взаимодействовать со всеми необходимыми отделами по срокам выполнения заявки; выставлять счета; контролировать и анализировать прибыль по заказам; закрывать заказы).
- Консультирование Клиентов (обрабатывать запросы постоянных клиентов и запросы отдела продаж компании: фиксировать запросы в CRM; консультировать клиентов по вопросам правил, сроков и условий перевозок и таможенному оформлению, а также стандартной стоимости услуг компании (согласно стандартным прайс-листам);
- Ежедневно контролировать оплату счетов клиентами и уровня дебиторской задолженности;
- Взаимодействовать с клиентами по текущим вопросам (по телефону, эл. почте); информировать клиентов о ходе перевозок (выполнения заказов); анализировать удовлетворенность клиентов по выполненным заказам и предпринимать действия, направленные на повышение уровня удовлетворенности клиентов;
- Достижение установленных финансовых и качественных показателей;
- Подготовка установленной отчетности;
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Английский язык – не ниже Pre Intermediate - желательно;
- Опыт работы в транспортно-экспедиторской компании от 2 лет;
- Опыт работы в международной логистике, авиа и мультимодальные перевозки.
- Опыт и желание работать с клиентами;
- Знания основ таможенного законодательства, ВЭД - обязательно;
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, эмпатия, стрессоустойчивость, целеустремленность, активность;
- Опыт работы в программах MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), а также в CRM-системах;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
- Заработная плата - оклад + % от оплаченных счетов клиентов за месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 9 до 18 (один час обеденный перерыв), также после испытательного срока возможен гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно);
- Место работы бизнес-центр Аэро-Плаза, Шереметьево, или Павловская Слобода логопарак Major, или Домодедово - выбрать можно наиболее удобную локацию для Вас
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Социальный пакет по ТК РФ + дополнительные составляющие;
- Работа и развитие в команде профессионалов;
- Профессиональный, дружный и позитивный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке клиентов (клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30908516 на должность Продавец-консультант от компании ООО Буханка в городе (населенном пункте) Москва