от компании (организации): АО Р-Фарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30913194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30913194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30913194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Мы находимся в поисках Ассистента в отдел кадров. Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы. Нам важно ваше желание развиваться в кадровом направлении, быстрая обучаемость и ответственность!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение журнала учёта трудовых книжек;
- ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
- оформление и отправка почтовой корреспонденции;
- ведение архива.
Мы ожидаем:
- Оконченное высшее образование;
- профильное образование по направлению Управление персоналом будет преимуществом;
- приветствуется опыт работы с документами в отделе кадров или в других подразделениях (в качестве младшего специалиста или стажера);
- знание ТК РФ;
- уверенные навыки работы с программами MS Office (Word, Excel);
- готовность к монотонной работе с документами, умение работать с большим объемом информации;
- высокий уровень внимательности;
- ответственность - вам важно качество выполненной работы;
- хорошая обучаемость и мотивация на приобретение опыта.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Работу в одной из лидирующих компаний фармацевтического рынка России;
- работу в команде профессионалов;
- возможность приобрести опыт под наставничеством опытного руководителя и коллег;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, срочный трудовой договор на 1 год;
- конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается по итогам интервью);
- ДМС, страхование жизни сотрудника от несчастного случая, система гибких льгот;
- компенсация мобильной связи;
- обучение за счет компании, способствующее профессиональному и личностному росту;
- график работы 5/2 9:00-18:00 в комфортном офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30913189 на должность Ассистент руководителя/Личный помощник (Гибридный формат работы) от компании ИП Коренков Андрей Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва