Вакансия № 30928551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30928551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30928551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО,УСН), в том числе:
-
ежедневный прием денежных средств от водителей;
-
проверка правильности закрытия заказов в системе и формирования чека отгрузки;
-
сверка полученных денежных средств с отгрузочными документами;
-
участие в системе документооборота с клиентами, включая ЭДО;
-
обработка/формирование первичной документации по счетам 60, 62, 76;
-
контроль оформления первичной документации, поступившей от контрагентов;
-
контролем дебиторской, кредиторской задолженности;
-
учёт банковских операций (банк-клиент, разнесение выписок по статьям учёта);
-
контроль и проведение отчетов комиссионера, практические знания работы по Договору комиссии;
-
работа с розницей, контроль и проведение выручки, отчетов о розничных продажах, проверка эквайринга;
-
работа с маркетплейсами;
-
ведение участка расчета заработной платы (включая отпуск, больничные, расчет уволенных сотрудников);
-
расчет налогов и взносов с ФОТ;
-
оформление и ведение кадровых документов, личных дел сотрудников, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ, договоры ГПХ и с самозанятыми (в том числе сведений о воинском учете);
-
составление штатного расписания;
-
списание материалов;
-
авансовые отчеты;
-
контроль изменения действующего законодательства и применение в работе;
-
взаимодействие с контролирующими органами: сверка с ИФНС, ответы на запросы;
-
архивирование и хранение первичной документации;
-
участие в проведении расчетов с контрагентами, обеспечивать поквартально сверку с контрагентами;
-
подготовка документов для встречных, камеральных проверок, подготовка документов по требованиям и запросам;
-
замещение главного бухгалтера по необходимости;
-
выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера;
-
предоставление данных по учету хозяйственной деятельности по запросам главного бухгалтера.
-
высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения;
-
высокая продуктивность;
-
уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами: 1С:Бухгалтерия 8.3, Excel, Word, СБИС;