от компании (организации): HOLODILNIK.RU в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30935869 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30935869 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30935869 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист казначейства
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист казначейства
- Краткосрочное планирование – планирование и ведение платежного календаря, контроль за его исполнением
- Долгосрочное планирование – планирование и ведение БДДС
- Контроль остатков на расчетных счетах и управление денежными средствами компании
- Формирование еженедельно отчёта ДДС факт. Проведение факторного анализа
- Анализ денежных потоков компании в целом и в разрезе юридических лиц, управление кассовыми разрывами
- Формирование ежедневных реестров счетов на оплату.
- Организация и контроль исполнения платежей
- Обеспечение бесперебойности платежей, оперативного выполнения расчетных и платежных обязательств.
- Взаимодействие с банками по вопросу ведения расчетных счетов и поддержания актуальности досье клиента, в том числе контроля сроков действия ЭЦП и сертификатов Клиент-Банка;
- Обеспечение открытия и закрытия расчетных счетов, осуществление взаимодействия с коммерческими банками, иными финансово-кредитными учреждениями, внешними организациями
- Курирование процесса сбора, консолидации и подготовки документов для банка в рамках ежемесячного/ежеквартального мониторинга и в рамках заявок на получение кредитов, банковских гарантий и иных продуктов.
- Курирование процесса подготовки ответов и документов на запросы банков в части финансовой деятельности компании;
- Отслеживание ковенант и выработка мер их выполнения
- Курирование работы с залогами (передача в залог, ведение книги залогов, оптимизация залогов, контроль регистрации);
- Ведение деловой переписки с банками, факторинговыми, страховыми компаниями, иными финансовыми организациями и ключевыми контрагентами (поставщиками, покупателями) по вопросам в рамках компетенции;
- Размещение депозитов
- Анализ и оптимизация расходов на расчетно-кассовое обслуживание и эквайринг
- Сопровождение зарплатных проектов, корпоративные карты
- Контроль и работа с кредиторской и дебиторской задолженностями.
- Подготовка управленческой отчетности по своему функционалу;
- Участие в составлении / актуализации годового бюджета по своему направлению
- Повышение эффективности и выстраивание прозрачных процессов за счет повышения уровня автоматизации контролей, минимизация ручных операций;
- Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов централизованного казначейства;
- Участие в процессе доработки (автоматизации) блока «Казначейство» в 1C УПП: выявление проблем, постановка задач разработчикам, проведение тестирования, формирование инструкций для сотрудников казначейства
- Участие в разработке методологических документов, в т.ч. регламенты взаимодействия подразделений в рамках казначейских функций централизованного казначейства группы компаний.
- Консультация сотрудников по вопросам оформления заявок на расходование денежных средств
- Подготовка материалов для ответа на запросы от ФНС, аудиторов, смежных подразделений в рамках компетенции отдела
- Подготовка аналитических материалов по запросу Руководителя
- Замещение руководителя казначейства, руководство подчиненными сотрудниками, распределение и контроль исполнения поставленных задач, дисциплины, сроков исполнения документов;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист казначейства
- Законченное высшее профильное образование;
- Обязателен опыт работы с банками и факторинговыми компаниями;
- Уверенный пользователь: 1С (Бухгалтерия 8.3, УПП, выгрузки данных для подготовки расшифровок бухгалтерской отчетности, формирование отчетности для финансовых организаций по счетам бухгалтерского учета) , Exсel (большой объем информации, сложные формулы, сводные таблицы, связанные файлы, ВПР);
- Знание бухгалтерского учета (план счетов бухгалтерского учета, основные бухгалтерские проводки);
- Знание процессов в области казначейских операций;
- Опыт формирования платежных календарей, отчетов о движении денежных средств
- Умение вести несколько юр. лиц одновременно.
- Опыт автоматизации процессов казначейства, написания ТЗ для программистов;
- Наличие знаний по специальности в области финансового контроля и бюджетирования;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист казначейства
- Оформление по ТК РФ;
- Гибридный график работы;
- Корпоративный транспорт до офиса "БП Химки" от м. Речной Вокзал и м. Планерная
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30935867 на должность Казначей от компании ООО Платежное Решение в городе (населенном пункте) Москва