от компании (организации): Boss-Floors в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 15000 до 40000 руб.
Вакансия № 30939496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30939496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30939496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (Личный помощник / Заместитель)
Boss-Floors — лидирующая компания на территории РФ. Мы входим в ТОП 5 компаний России по ассортименту продаваемой продукции.
С 2019 года мы являемся самым большим Шоу-Румом в ВАО и в ЗАО (на сегодняшний день в нашем портфолио более 5400 реализованных проектов по всей России)
В связи с быстрым ростом компании, и открытием самого большого (400м2) Салона на западе Москвы, мы расширяем нашу команду, и ищем помощников, которым интересно развиваться вместе с нами
Что мы предлагаем нашему сотруднику:
- Регулярно растущую заработную плату от 15 000 руб.
- Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;
- Нормированный рабочий день
- График работы: Обсуждаемый
- Возможности карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании
- Развивать не инфобизнес или услуги, а твердый, честный товар.
Почему стоит работать у нас?
- Входим в ТОП 5 по России. Есть 90% существующей продукции по напольным покрытиям в России
- Быстро развиваемся.В планах открытие еще 2 салонов, что позволит занять руководящую должность в достаточно короткие сроки
- Используем самые передовые технологии в продажах (Bitrix, 1C-Bitrix, 1C УТ)
Нам кажется, что эта позиция подойдет вам, если
- У Вас есть опыт работы бизнес-ассистентом или огромное желание освоить эту профессию
- Позиция «Я всё решу». Умение самостоятельно добывать решение задачи в окопах интернета, чатах, контактах руководителя и тд
- Умение налаживать контакт с людьми
- Готовность пожертвовать волшебным сном ради срочной задачи
- Много свободного времени.
- Вы не знаком(ы) с фразой «Это не входит в мои обязанности»
- Вы знаком(ы) с фразой «Дело во мне»
- У Вас есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
- Выполнять все задачи в установленный срок по одному запросу руководителя. Без напоминаний!!!
- Важно не просто поколдовать над задачей, а получить требуемый результат
- Хозяин или хозяйка, готовый взять под контроль не только себя, но и руководителя: контролировать соблюдение дедлайнов и выполнение задач
- Системность - ваше кредо
- Проактивный помощник, который не ждет задачи, а инициирует самостоятельно
- Умение писать вовлекающие тексты (приветствуется)
- Знание Excel (приветствуется)
- Вы не конфликтный человек, честный, открытый, не замалчиваете проблемы, а тем более не распускаете сплетни
- Наличие ноутбука и смартфона с быстрым интернетом
Вы будете постоянно находиться в близком общении с руководителем, поэтому мы рассчитываем на вашу порядочность и честность.
Что нужно будет делать:
- Самое главное - освободить время руководителя.
- Решать задачи по первому запросу руководителя и самостоятельно находить решение
- Коммуникация с остальными сотрудниками в компании. Контроль выполнения задач.
- Присутствовать на планерках, фиксация задач сотрудников.
- Создание задач в Битрикс24 и контроль их исполнения (опыт работы в Битрикс24 не требуется)
- Вести учет добрых дел, то есть заполнять отчеты
- Нескончаемый спектр возникающих разноплановых задач по бизнесу и личных (написать, позвонить, найти, посчитать, съездить, доставить, вызвать курьера и т.д.)
- Вести Базу знаний ассистента, куда вносить все возникающие ситуации и решения/контакты/информацию, всё, необходимое для исполнения своих обязанностей
- Находить исполнителей под задачи/делегировать задачи действующим подрядчикам и контролировать выполнение
Кого мы ищем
-
Вы честный, внимательный, самостоятельный, исполнительный, ответственный и инициативный.
-
Вы умеете устанавливать причинно-следственные связи.
-
Не боитесь больших таблиц в Excel, знаете базовые формулы.
-
Умеете быстро переключаться и работать в условиях многозадачности, умеете планировать свое рабочее время, распределять приоритеты между важным и срочным.
Благодарю за проявленный интерес к нашей компании!
Оставляйте отклик и мы с Вами свяжемся!
Кому срочно, просьба написать в WhatsApp
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (Личный помощник / Заместитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30939494 на должность Специалист по документообороту от компании Ай-Теко (I-Teco) в городе (населенном пункте) Москва